В Google утверждают, что больше не следят за пользователями
Март 2021

После отказа от сторонних cookies Google не будет разрабатывать альтернативные идентификаторы, которые позволяют отслеживать действия пользователей в Сети. Кроме того, ни один сервис компании не будет использовать какие-либо способы отслеживания, заявил директор по управлению продуктами, конфиденциальности и доверию к рекламе Дэвид Темкин.
Таким образом он прокомментировал многочисленные инициативы, призванные заменить cookies. Например, медиаизмеритель Nielsen разработал собственную систему «склейки» ID и тег Identity Sync, которые позволяют оценивать взаимодействие с контентом на различных устройствах. Facebook позиционирует Conversions API как замену традиционному пикселю, передающую данные с сайта бренда сразу на рекламный сервер интернет-компании.
Сам Google развивает проект Privacy Sandbox, который включает несколько направлений. Самым важным является федеративное обучение на основе когорт (FLoC): оно объединяет людей со схожими интересами в большие группы, благодаря чему отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе». Этим группам, или когортам, рекламодатели смогут показывать релевантный контент и объявления.
По словам Темкина, FLoC избавит рынок от необходимости жертвовать релевантной рекламой и монетизацией ради обеспечения конфиденциальности и безопасности. «Мы остаемся привержены сохранению живой и открытой экосистемы, в которой люди смогут получать доступ к широкому спектру рекламного контента с уверенностью в том, что их конфиденциальность и выбор будут приниматься во внимание», — подчеркнул он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2139)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (134)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (165)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (257)
- Как электроника завоевала весь мир (206)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1601)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (203)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (279)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1613)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (246)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (328)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2082)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (518)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3670)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2199)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2315)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2546)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2202)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1140)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1381)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2030)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (834)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1078)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2724)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (984)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2140)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2669)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2793)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2791)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2958)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1052)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (739)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2746)


