В Москве прошел семинар, посвященный Indoor TV
Ноябрь 2004
В рамках Московского Международного фестиваля рекламы прошел семинар "Indoor TV - развитие видеорекламы на местах продаж в регионах", вызвавший интерес как у сотрудников рекламных агентств, так и у предпринимателей и представителей компаний-владельцев торговых площадей (московских и региональных), рассматривающих проект реализации собственной сети Indoor TV.
Неуклонно растущий интерес к этому носителю рекламы уже привел к повышенному спросу: объем российского рынка Indoor TV за этот год увеличился более чем на 140%.
На семинаре директор по развитию самого крупного в России оператора Indoor TV - компании "Магител" - Данило Шевченко рассказал о специфике развития носителя, его преимуществах и о том, как он представлен в Москве и других крупных городах страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 -Сентябрь 2024 -
Август 2024 -
Июль 2024 -
Июнь 2024 -
Май 2024 -