Качество юмористических телепередач устраивает 58% россиян
Февраль 2006

Качество юмористических телепередач на российском телевидении устраивает 58% россиян. Об этом свидетельствует очередной опрос, который провел в конце января фонд "Общественное мнение" в 100 населенных пунктах страны, сообщает "Московская правда".
По данным опроса, почти 70% россиян часто или постоянно смотрят юмористические программы. Согласно результатам исследования, которое охватило более 2 тыс. человек, более всего удовлетворена телевизионным юмором молодежь (68%), малообразованные (65%) и малообеспеченные граждане (64%), а также сельские жители (64%).
Менее всего юмористические программы устраивают людей с высшим образованием (43%), которые чаще других заявляли о своем неприятии качества таких телепередач — половина против трети в среднем по выборке. Больше всего людей раздражает пошлость и непристойность, а также чрезвычайная примитивность шуток. Так, главной претензией к телеюмору остается то, что все темы крутятся вокруг физиологии человека, также зрители обращают внимание на злоупотребление ненормативной лексикой и отсутствие культуры речи у юмористов.
У многих вызывает раздражение засилье одних и тех же лиц и надоевших номеров, а также прямые повторы старых записей. Лишь 6 процентов россиян сказали, что им не хватает юмористических программ в эфире. 42% респондентов уверены, что шуток на российском телевидении сегодня "столько, сколько нужно".
Примерно такое же число опрошенных (41%) считают, что юмора на ТВ "слишком много". Причем чаще других такое мнение высказывали люди с высшим образованием — примерно в полтора раза чаще, чем в среднем по выборке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2039)
- Как рождаются бриллианты? (1927)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1858)
- Где главное место в доме? (1744)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1810)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1698)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1897)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2017)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2738)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2786)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2843)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2958)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2668)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2527)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2795)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2426)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2483)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3427)
- Как визуально передать восторг от находки? (3096)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3186)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2767)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)