Качество юмористических телепередач устраивает 58% россиян
Февраль 2006

Качество юмористических телепередач на российском телевидении устраивает 58% россиян. Об этом свидетельствует очередной опрос, который провел в конце января фонд "Общественное мнение" в 100 населенных пунктах страны, сообщает "Московская правда".
По данным опроса, почти 70% россиян часто или постоянно смотрят юмористические программы. Согласно результатам исследования, которое охватило более 2 тыс. человек, более всего удовлетворена телевизионным юмором молодежь (68%), малообразованные (65%) и малообеспеченные граждане (64%), а также сельские жители (64%).
Менее всего юмористические программы устраивают людей с высшим образованием (43%), которые чаще других заявляли о своем неприятии качества таких телепередач — половина против трети в среднем по выборке. Больше всего людей раздражает пошлость и непристойность, а также чрезвычайная примитивность шуток. Так, главной претензией к телеюмору остается то, что все темы крутятся вокруг физиологии человека, также зрители обращают внимание на злоупотребление ненормативной лексикой и отсутствие культуры речи у юмористов.
У многих вызывает раздражение засилье одних и тех же лиц и надоевших номеров, а также прямые повторы старых записей. Лишь 6 процентов россиян сказали, что им не хватает юмористических программ в эфире. 42% респондентов уверены, что шуток на российском телевидении сегодня "столько, сколько нужно".
Примерно такое же число опрошенных (41%) считают, что юмора на ТВ "слишком много". Причем чаще других такое мнение высказывали люди с высшим образованием — примерно в полтора раза чаще, чем в среднем по выборке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (700)
- Как визуально передать восторг от находки? (736)
- Как успокоить бурчащий живот? (1795)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1407)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2086)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2011)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2276)
- Почему пьют Coca-Cola? (2343)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3269)
- Когда бродить - хорошо? (2095)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2270)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2254)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1931)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2174)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2711)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2376)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1920)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1681)
- На что способен подержанный автомобиль? (1643)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2411)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1943)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2210)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2308)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2345)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2294)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2276)
- Как есть мороженое? (2118)