Раздражающая реклама
Май 2005

Новая стратегия, получившая название «Less is More», привлекла как новых слушателей, так и новых рекламодателей, сообщает Media-online.ru. Clear Channel Communications крупнейшая в США сеть радиостанций решила уменьшить количество рекламных роликов в эфире Недавно Clear Channel объявила, что получает больше долларов за меньшее количество рекламных блоков.
Позавчера были опубликованы результаты исследования, проведенного исследовательскими компаниями Arbitron и Edison Media Research. Согласно докладу, чрезмерное количество рекламы на радио раздражает людей куда меньше, чем на ТВ. 67% из 1000 опрошенных считают, что на ТВ назойливее, чем на радио. 71% считает, что на ТВ за прошедший год стало намного больше рекламы, о радио то же самое сказали лишь 37%.
Кроме того, результаты исследования подтвердили правильность стратегии Clear Channel. Около половины (47%) респондентов говорят, что слушали бы радио «намного больше», если бы радиостанции выпускали в эфир меньше рекламы и группировали бы ее в более короткие рекламные блоки.
Радиослушатели намного реже переключаются на другой канал во время рекламы, чем телезрители. Только 19% телезрителей сообщили, что «никогда или редко» переключаются на другой канал во время рекламы, а среди радиослушателей таких ни много ни мало 73%. 48% телезрителей «всегда или обычно» переключаются на другой канал, чтобы не смотреть рекламные ролики, а вот среди радиослушателей так поступают только 11%.
Подавляющее большинство радиослушателей (84%) уверено, что радиореклама - «честная цена за бесплатное прослушивание радиостанций». В 1999 году так считало 82% опрошенных Arbitron и Edison Media Research.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2039)
- Как рождаются бриллианты? (1927)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1858)
- Где главное место в доме? (1744)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1810)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1698)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1897)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2017)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2738)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2786)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2843)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2958)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2668)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2527)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2795)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2426)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2483)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3427)
- Как визуально передать восторг от находки? (3096)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3186)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2767)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)