Цифровые рекордеры не опасны для рекламной индустрии
Сентябрь 2005

В только что вышедшем бюллетене On Demand Quarterly эксперты компании Magna Global утверждают, что во втором квартале 2005 года на различные DVR-сервисы подписалось всего 965 тысяч американцев. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 1,32 миллиона человек, а в первом квартале нынешнего – 1,15 миллиона, передает E-generator.ru со ссылкой на AdAge.com
То есть, несмотря на общее улучшение экономической ситуации в США, интерес к этой технологии постепенно спадает. На сегодняшний день, общее количество подписчиков DVR-программ составляет в Соединенных Штатах всего около восьми миллионов человек.
Таким образом, можно предположить, что прогнозировавшийся аналитиками постоянный рост темпов подключения новых абонентов к этому виду сервисов пока не оправдывается. А значит в ближайшее время DVR-устройства останутся прерогативой технически продвинутых пользователей, оставив основную массу зрителей один на один с обычным телевизором.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2047)
- Как рождаются бриллианты? (1933)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1866)
- Где главное место в доме? (1751)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1819)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1706)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1908)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2026)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2746)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2792)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2850)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2963)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2674)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2533)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2801)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2432)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2487)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3432)
- Как визуально передать восторг от находки? (3103)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2984)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3119)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4194)
- Когда бродить - хорошо? (2982)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3193)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3126)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2770)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3089)