На "Планете Железяка" зазвучало радио
Сентябрь 2007

И теперь каждый посетитель этого мегамаркета автозапчастей и других мужских радостей может наслаждаться душевной музыкой. К наполнению внутреннего эфира «Планеты Железяка» специалисты Центра Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru) подошли с трепетом – формат радио-инсайд разрабатывался не только с учетом вкусовых пристрастий целевой аудитории – перед формированием базы произведений были проведены подробные исследования психолога Максима Леви, ведущего российского специалиста по функциональной музыке.
Вот фрагмент рекомендаций, по которым составлена музыкальная программа:
«...Специализация гипермаркета – «техно» в самом прямом смысле слова. Соответствующий и близкие к оному музыкальные стили, безусловно, необходимы. Также востребован будет традиционно автолюбительский, «шоферской» репертуар – вроде сборников «шансон за рулем», но в этом надо будет строго соблюдать меру…
… Согласно проведенным наблюдениям, значительная часть посетителей прибывает туда, достаточно четко зная, что хотят приобрести (такие посетители преобладают в будни в дневные часы). Задачу можно видеть в том, чтобы максимально стимулировать незапланированные покупки. А для этого – побуждать активно передвигаться по этажам.
Отсюда вывод, что рекомендуемый темп музыки – выше среднего; но очень быстрый, как всегда, противопоказан. Еще, поскольку важно стимулировать движение вверх, в репертуаре показана электронная музыка с эффектом изображения полета, и вообще преобладание восходящего мелодического движения…»
Но главным достижением проекта «Планета Железяка», по мнению наших специалистов», является аудиостиль (суть голос брэнда) и созданная на его основе «ОДЕЖДА ЭФИРА».
В эфире «Планеты»:
- «вечно свежие новости»- информационные ролики -навигация по 1 и 2 этажам. Так, много ли вам доводилось слышать новостей, начитанных рэпом?
- «новости с орбиты» - информация об отделах на третьем этаже:
- «программа по вашим заявкам» - информация об услугах.
По утрам персонал просыпается под вот что:
«Доброе утро, товарищи!»
А сколь хороши имиджевые и режимные джинглы!
«Мужчины, добрый вечер»
«На 86 км МКАД все еще работает…»
«Все, закрыты, спим»
Были и казусы. Так навигационный ролик по отделу игрушек радует взрослых и… пугает детей. Говорят, один ребенок так был впечатлен персональным к нему обращением, что родителям пришлось менять ему штанишки … мокрые на сухие
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2043)
- Как рождаются бриллианты? (1930)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1862)
- Где главное место в доме? (1747)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1814)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1702)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1904)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2023)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2742)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2789)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2847)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2961)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2671)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2529)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2797)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2429)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3429)
- Как визуально передать восторг от находки? (3100)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2983)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4193)
- Когда бродить - хорошо? (2981)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3189)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3125)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2769)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3089)