"Комкор-ТВ" переходит на цифровое вещание
Июнь 2005

Московский кабельный оператор "Комкор-ТВ" с июня 2005 переходит на цифровую платформу вещания.
"В июне мы внедряем в эксплуатацию цифровую платформу, после чего мы сможем предоставить абонентам более 60 каналов цифрового телевидения и около 100 радиоканалов", - сказал генеральный директор ЗАО "Комкор-ТВ" Михаил Силин сообщают РИА "Новости".
Силин отметил, что уже сегодня "Комкор-ТВ" предлагает абонентам услуги широкополосного доступа к Интернету. По его словам, новая цифровая база позволит предложить абонентам современные интерактивные услуги, например такие, как система "плати-и-смотри", "видео по заказу", функция выбора языка вещания, возможность участвовать в теле-голосовании простым нажатием кнопки на пульте или делать ставки на тотализаторе.
В связи с расширением спектра услуг руководство компании было решило сменить название оператора. Новый бренд - "Акадо" - "современное имя, которое никак не ограничит развитие компании в плане расширения наших сервисов", считает Силин.
Он сообщил, что на сегодня абонентами компании являются около 70 тысяч человек, а сама сеть охватывает около 200 тысяч квартир в Центральном и Южном административных округах. В планы оператора входит строительство сети в Северо-западном, Северо-восточном и Зеленоградском округах, за счет чего "Акадо" планирует охватить сетью до миллиона человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2039)
- Как рождаются бриллианты? (1927)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1858)
- Где главное место в доме? (1744)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1810)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1698)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1897)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2017)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2738)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2786)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2843)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2958)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2668)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2527)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2795)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2426)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2483)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3427)
- Как визуально передать восторг от находки? (3096)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3186)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2767)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)