Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Комкор-ТВ" переходит на цифровое вещание

Июнь 2005

Новости Видео Рекламы - "Комкор-ТВ" переходит на цифровое вещание

Московский кабельный оператор "Комкор-ТВ" с июня 2005 переходит на цифровую платформу вещания.

"В июне мы внедряем в эксплуатацию цифровую платформу, после чего мы сможем предоставить абонентам более 60 каналов цифрового телевидения и около 100 радиоканалов", - сказал генеральный директор ЗАО "Комкор-ТВ" Михаил Силин сообщают РИА "Новости".

Силин отметил, что уже сегодня "Комкор-ТВ" предлагает абонентам услуги широкополосного доступа к Интернету. По его словам, новая цифровая база позволит предложить абонентам современные интерактивные услуги, например такие, как система "плати-и-смотри", "видео по заказу", функция выбора языка вещания, возможность участвовать в теле-голосовании простым нажатием кнопки на пульте или делать ставки на тотализаторе.

В связи с расширением спектра услуг руководство компании было решило сменить название оператора. Новый бренд - "Акадо" - "современное имя, которое никак не ограничит развитие компании в плане расширения наших сервисов", считает Силин.

Он сообщил, что на сегодня абонентами компании являются около 70 тысяч человек, а сама сеть охватывает около 200 тысяч квартир в Центральном и Южном административных округах. В планы оператора входит строительство сети в Северо-западном, Северо-восточном и Зеленоградском округах, за счет чего "Акадо" планирует охватить сетью до миллиона человек.

7922
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.46