Новое громкое назначение в области платного ТВ
Декабрь 2014

Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о назначении Ольги Паскиной на должность старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Ольга будет работать в московском офисе Discovery Networks. Филлип Лафф, который раньше занимал этот пост, покидает компанию и будет строить свою дальнейшую карьеру в Лондоне.
Ольга обладает огромным опытом в области стратегического руководства и оперативного управления. До прихода в Discovery Networks Ольга Паскина была президентом и председателем совета директоров компании "ПрофМедиа", одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где проработала 7 лет. До этого Ольга сотрудничала с ведущей пивоваренной компанией "САН ИнБев", где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу. Ольга Паскина не раз была отмечена отраслевыми наградами как выдающийся руководитель, а также попала в топ "Рейтинга молодых медиа-менеджеров России", который составляется компанией по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC.
Ольга будет отвечать за развитие бизнеса Discovery Networks в России, Украине, Беларуси, Молдове, странах Балтии и в Средней Азии и на Кавказе, решая задачи по укреплению позиций компании в регионе и распространению портфолио Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
"Филлип Лафф был вдохновляющим, дальновидным руководителем, страстно любящим свою работу - он сыграл ключевую роль в формировании и усилении локальной команды. Я уверена, что Ольга Паскина, которая обладает глубоким знанием российского рынка и огромным опытом руководства, продолжит идти по этому пути, ведя наш бизнес к новым высотам", - говорит Катаржина Киели, президент и управляющий директор Discovery Networks CEEMEA.
Discovery Networks CEEMEA - подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на 20 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 108 стран.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2046)
- Как рождаются бриллианты? (1933)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1866)
- Где главное место в доме? (1751)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1819)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1706)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1908)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2026)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2745)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2792)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2850)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2963)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2674)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2532)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2801)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2431)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2487)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3432)
- Как визуально передать восторг от находки? (3102)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2984)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4194)
- Когда бродить - хорошо? (2981)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3190)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3126)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2770)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3089)