Опубликован рейтинг крупнейших покупателей рекламы в России
Июль 2010

Агентство ZenithOptimedia, основными клиентами которого являются L'Oreal и Nestle, стало лидером рейтинга крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы по итогам 2009 года. Рейтинг, седьмой год подряд составляемый Adindex, был опубликован 30 июня газетой "Коммерсант".
Агентство Starcom с ключевым клиентом Procter & Gamble, возглавлявшее рейтинг с 2004 года, в текущем списке переместилось на третье место. Вторую строчку заняло агентство Vizeum, в прошлом году начавшее сотрудничество с "Мегафоном".
Газета пишет, что причиной смены лидера в рейтинге стало снижение активности Procter & Gamble на рынке телерекламы почти на 22 процента. Компания потратила на продвижение на ТВ 4,95 миллиарда рублей. В свою очередь, по оценке AdIndex, L'Oreal и Nestle увеличили затраты на телерекламу в прошлом году на 32 процента до 7,92 миллиарда рублей.
Всего в списке оказались 43 медиаагентства. Впервые в рейтинг попали семь закупщиков рекламы: Strategist Media, Иммедиа, FCB Media, EuroPublicity, MLiner, АПР Евразия и Sovero Media. Большинство из ранее попадавших в список агентств - 25 из 36 - отчитались о снижении оборотов в кризисном 2009 году. Ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России сообщали, что в прошлом году расходы на рекламу в стране снизились на 26 процентов и составили чуть более 204 миллиардов рублей.
При составлении рейтинга использовались данные по бюджетам рекламодателей, выделенным на телерекламу, наружную рекламу, рекламу на радио, а также в прессе (федеральные и московские издания). Далее бюджеты оценивались по методике, согласованной с Ассоциацией коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1408)
- Кто станет звездой футбола? (1356)
- Как можно уволиться с работы? (1554)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2452)
- Как рождаются бриллианты? (2312)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2280)
- Где главное место в доме? (2139)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2192)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2184)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2330)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2412)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3138)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3190)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3187)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3422)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2949)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2796)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3168)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2702)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2740)


