Россия присоединится к конвенции о трансграничном телевидении
Февраль 2006

После пяти месяцев работы Министерство культуры совместно с МИДом и Мининформсвязи внесли в правительство предложения по созданию условий для присоединения России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении, позволяющей свободную трансляцию телепередач разных стран на территории ее участников. Европейская конвенция о трансграничном телевидении была открыта для подписания государствами–членами Совета Европы 5 мая 1989 года.
Документ является первым международным договором, регулирующим вопрос о свободной трансляции телепрограмм разных стран на территории Европы. К настоящему времени конвенцию подписали 35 государств. От присоединившихся к договору стран требуется соблюдение не только технических норм в области телерадиовещания, но и согласие с правилами, касающимися планирования сетки вещания, спонсорства программ, а также качества и частоты рекламы. Основное противоречие по максимальному ежедневному объему рекламы в эфире (20% в федеральном законе и 15% в конвенции) на двух страницах предложений, представленных Минкультом в правительство, никак не оговорено.
Единственным конструктивным элементом в предложениях стала мысль при ратификации конвенции сделать оговорку, посвященную рекламе спиртных напитков. "По поводу алкоголя при подписании конвенции у нас будет специальная оговорка о том, что Россия присоединяется к соглашению, но реклама алкоголя у нас запрещена",– рассказал Ъ заместитель министра культуры РФ Леонид Надиров. Предельную лаконичность подготовленного при участии его ведомства документа господин Надиров пояснил тем, что все существующие в тексте конвенции и российском законодательстве противоречия в скором времени исчезнут благодаря принятию нового закона о рекламе, подчеркивает "КоммерсантЪ".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (120)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (937)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1267)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1371)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2584)
- Как визуально передать восторг от находки? (2284)
- Как успокоить бурчащий живот? (2572)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1634)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2215)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2177)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2396)
- Почему пьют Coca-Cola? (2494)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3403)
- Когда бродить - хорошо? (2227)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2401)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2368)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2049)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2312)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2842)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2504)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2076)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1792)
- На что способен подержанный автомобиль? (1754)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2545)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2052)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2347)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2418)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2418)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2354)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2346)
- Как есть мороженое? (2185)