Никто никогда не узнает, чем вы занимаетесь
Январь 2011

В эфире некоторых американских радиостанций звучит странный рекламный ролик. В нем сказано, что ЦРУ расширяет набор сотрудников и заверяет: «никто никогда не узнает, чем вы занимаетесь», сообщает Washington Post, которую цитирует InoPressa.
На сайте ЦРУ тоже обнаружились рекламные ролики, приглашающие на работу американцев иранского и арабского происхождения, а также представителей других этнических групп. Представитель ЦРУ подтвердил, что реклама подлинная.
«Любая организация, в том числе ЦРУ, заинтересована сообщать о своих вакансиях, особенно когда мы стремимся расширить культурное многообразие наших сотрудников и их познания в иностранных языках», - сказал он.
Автор пересказывает рекламный ролик. «Мой график работы может измениться в одно мгновение. Моя миссия неизменна, но каждый день не похож на другой», - говорит персонаж, призывающий: «Не смотрите новости по телевизору, участвуйте в них круглосуточно, без выходных». Затем женский голос приглашает вливаться в ряды Национальной Тайной Службы и работать в районе Вашингтона. «Это не обычная работа. Вы можете изменить судьбу страны», - добавляет она.
Согласно ролику, соискатели должны иметь гражданство США и успешно пройти проверку состояния здоровья и благонадежности, в том числе на детекторе лжи. Подать заявление можно на сайте CIA.gov.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2037)
- Как рождаются бриллианты? (1921)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1855)
- Где главное место в доме? (1741)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1808)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1695)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1892)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2012)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2736)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2783)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2840)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2955)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2666)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2526)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2793)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2425)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2480)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3426)
- Как визуально передать восторг от находки? (3094)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3115)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3184)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3121)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2766)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)