В Израиле запретили снимать в рекламе худых моделей
Март 2012

В Израиле принят закон, запрещающий сниматься в рекламе излишне худым людям. Как сообщает портал abc news, такая мера была принята, чтобы не допустить негативного влияния негласных мировых стандартов красоты на детей и подростков.
Согласно новому закону, в рекламе не могут сниматься модели, у которых индекс массы тела ниже 18,5. Для расчета индекса необходимо поделить вес в килограммах на квадрат роста в метрах. Согласно нормам ООН, индекс ниже 18,5 свидетельствует о недоедании.
Модели должны оформлять медицинскую справку для каждой съемки, что во время участия в ней они не ограничивали себя в пище. Срок действия такой справки - три месяца.
Также каждый рекламный производитель должен оформлять документ, о том, что при съемке его рекламной продукции изображения участвовавших в ней моделей не подвергались компьютерной обработке с целью сделать их фигуры тоньше.
Закон не распространяется на рекламную продукцию, поставляемую за рубеж.
Данный закон стал первым в мире государственным актом, направленным на борьбу с пищевыми расстройствами. Именно нарушения питания стали причиной его введения. Около 2 процентов девочек между 14 и 18 годами в Израиле страдают от расстройств питания, сообщает abc news. Это показатель примерно равен общемировому уровню.
Израильская модель Ади Нойманн заявила в комментарии abc news, что не проходит по стандартам нового закона: ее индекс равен 18,3, при этом, по словам Нойманн, она не ограничивает себя в пище. Законодатели должны обращать внимание на вопросы здоровья, а не веса, считает модель.
Некоторые люди действительно обладают природной худобой, однако, по словам законодателей, только 5 процентов женщин имеют естественный вес ниже установленного стандарта.
Одним из сторонников закона является деятель израильской индустрии Ади Баркан, который выступал с инициативой запрета на использование в съемках моделей с недостаточным весом еще в 2005 году.
Одной из самых громких историй в мировом модельном бизнесе стала смерть уругвайской фотомодели Луисель Рамос (Luisel Ramos) в 2006 году. 22-летняя модель умерла от сердечного приступа, вызванного анорексией прямо после показа. В момент смерти Рамос при росте 175 сантиметров весила всего 44 килограмма. Ее индекс массы тела равнялся 14,5.
После смерти Луисель Мадридская Неделя Моды в том же году ввела минимальный индекс 18 для своих моделей. Вскоре после этого итальянские дизайнеры перестали допускать на свои подиумы моделей с "нулевым размером", передает /Lenta.ru/.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2039)
- Как рождаются бриллианты? (1924)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1857)
- Где главное место в доме? (1743)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1810)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1697)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1895)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2015)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2738)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2785)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2842)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2957)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2668)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2527)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2795)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2426)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2481)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3427)
- Как визуально передать восторг от находки? (3096)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3116)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4191)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3185)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2766)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)