Новый законопроект конкретизирует требования к рекламе на телевидении и радио
Июнь 2006
![Новости Видео Рекламы - Новый законопроект конкретизирует требования к рекламе на телевидении и радио](/img/1150792442_rogozin.jpg)
Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, группа депутатов внесла в Госдуму проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". Инициаторами внесения законопроекта выступили депутаты Александр Бабаков, Михаил Маркелов, Игорь Морозов, Дмитрий Рогозин, Иван Харченко.
Законопроект конкретизирует требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио. Законопроектом предусматривается запрет на прерывание любой рекламой телепередач продолжительностью менее одного часа, а также детских и образовательных телепередач независимо от их продолжительности. К таким телепередачам относится большинство документальных и научно-популярных фильмов, популярных среди населения ток-шоу и сериалов.
Для телепередач, продолжительность которых больше или равна одному часу, - а это относится, в первую очередь, ко всем художественным фильмам - предлагается разрешить прерывание таких телепередач рекламой не более трех раз за всю продолжительность телепередачи. При этом продолжительность каждого прерывания не должна быть больше тридцати секунд.
Прерывание рекламой спортивных соревнований, транслируемых в прямом эфире, возможно только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать 15 проц фактического времени трансляции спортивных соревнований. Так, во время прямой трансляции футбольных и хоккейных матчей в среднем максимальная общая продолжительность рекламы может составить около восемнадцати и двенадцати минут соответственно.
На трансляцию спортивных соревнований в записи распространяются общие нормы законопроекта, регламентирующие прерывание на рекламу телепередач в зависимости от их продолжительности.
Авторы законопроекта обращают внимание, что он уточняет порядок прерывания радио- и телепередач рекламой, при этом не меняя общего объема рекламы на телевидении и радио, предусмотренного новой редакцией закона "О рекламе". Важным, по их мнению, является то, что "по своей сути принятие законопроекта приведет к выделению основной части рекламного времени в отдельные рекламные блоки, что позволит телезрителям и радиослушателям избежать во время просмотра или прослушивания любимых передач навязчивых рекламных пауз, которые, как правило, вызывают резкую негативную реакцию среди населения".
Законопроект также предусматривает сокращение срока вступления в силу основных положений закона "О рекламе" ровно на один год, с 1 января 2007 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (230)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (609)
- Кому и какая нужна курица? (414)
- Как не проиграть на теннисном корте? (457)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (438)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (401)
- Как получить отпуск своей мечты? (545)
- Зачем люди играют в футбол? (548)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (561)
- Как решить любую проблему в путешествии? (529)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (684)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (739)
- Как может выглядеть контрреклама? (730)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (808)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (811)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (807)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (886)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (815)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (976)
- Как поймать лето? (880)
- Как говорить со старшим поколением? (831)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (828)
- Какие напитки любят футболисты? (927)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1124)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (936)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1045)
- Где обедают космические пираты? (1145)
- Как делать то, что хочется? (909)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1372)
- Почему стоит застраховать имущество? (968)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1247)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (945)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1246)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1877)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1014)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (881)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (947)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (884)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (852)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (951)
- Что подскажет сердце? (1015)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (963)
- Сколько одежды нужно человеку? (967)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1577)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (881)
- Что творится в Yappy? (1057)
- Как найти банк для настоящего? (1095)
- Где твой дом? (996)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (1009)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (1032)
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (979)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (930)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (913)
- Как отметить свое 25-летие? (1192)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1617)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1579)
- Как заставить человека купить очки? (1088)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1080)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1096)