L'Oreal покинула тройку крупнейших рекламодателей
Декабрь 2010

По итогам первых одиннадцати месяцев 2010 года крупнейшими рекламодателями на российском телевидении стали компании Procter & Gamble, Unilever и Henkel Group. Последняя вытеснила с третьего места компанию L'Oreal, которая входила в тройку лидеров в 2009 году.
Согласно результатам исследования агентства Mindshare Russia, расходы двадцати крупнейших рекламодателей на телерекламу за этот период составили 35 миллиардов рублей, увеличившись на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Procter & Gamble потратила на ТВ-рекламу на 30 процентов больше, чем за период с января по ноябрь 2009 года. Unilever также увеличила свои инвестиции на 19 процентов, а Henkel Group – на 16 процентов. Затраты L'Oreal за это время, наоборот, сократились на 5 процентов.
В отчете Mindshare Russia подчеркивается, что в целом в текущем году произошли значительные изменения в динамике расходов. Так, к крупнейшим рекламодателям на телевидении в 2010 году присоединились Mcdonald's и концерн "Калина", которые увеличили свои бюджеты на 44 и 41 процент соответственно. Среди тех, кто снизил расходы на телерекламу по сравнению с прошлым годом, оказались "Вимм-Билль-Данн", Danone, МТС, "МегаФон" и Балтика.
Компания Procter & Gamble является одним из лидирующих рекламодателей на российском рынке. По итогам первого полугодия 2010 года, по данным компании TNS Media Intelligence, Procter & Gamble входила в первую тройку рекламодателей в трех сегментах: телевидение, радиореклама и наружная реклама. Компания также стала крупнейшим рекламодателем в Рунете за первые шесть месяцев текущего года, по оценкам Mindshare.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1324)
- Кто станет звездой футбола? (1265)
- Как можно уволиться с работы? (1482)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2392)
- Как рождаются бриллианты? (2255)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2217)
- Где главное место в доме? (2087)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2141)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2115)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2277)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2367)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3066)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3126)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3142)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3331)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2909)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2753)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3127)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2664)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2730)


