L'Oreal покинула тройку крупнейших рекламодателей
Декабрь 2010

По итогам первых одиннадцати месяцев 2010 года крупнейшими рекламодателями на российском телевидении стали компании Procter & Gamble, Unilever и Henkel Group. Последняя вытеснила с третьего места компанию L'Oreal, которая входила в тройку лидеров в 2009 году.
Согласно результатам исследования агентства Mindshare Russia, расходы двадцати крупнейших рекламодателей на телерекламу за этот период составили 35 миллиардов рублей, увеличившись на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Procter & Gamble потратила на ТВ-рекламу на 30 процентов больше, чем за период с января по ноябрь 2009 года. Unilever также увеличила свои инвестиции на 19 процентов, а Henkel Group – на 16 процентов. Затраты L'Oreal за это время, наоборот, сократились на 5 процентов.
В отчете Mindshare Russia подчеркивается, что в целом в текущем году произошли значительные изменения в динамике расходов. Так, к крупнейшим рекламодателям на телевидении в 2010 году присоединились Mcdonald's и концерн "Калина", которые увеличили свои бюджеты на 44 и 41 процент соответственно. Среди тех, кто снизил расходы на телерекламу по сравнению с прошлым годом, оказались "Вимм-Билль-Данн", Danone, МТС, "МегаФон" и Балтика.
Компания Procter & Gamble является одним из лидирующих рекламодателей на российском рынке. По итогам первого полугодия 2010 года, по данным компании TNS Media Intelligence, Procter & Gamble входила в первую тройку рекламодателей в трех сегментах: телевидение, радиореклама и наружная реклама. Компания также стала крупнейшим рекламодателем в Рунете за первые шесть месяцев текущего года, по оценкам Mindshare.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (776)
- Как визуально передать восторг от находки? (811)
- Как успокоить бурчащий живот? (1859)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1470)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2089)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2348)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1936)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2383)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1925)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1647)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2354)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2300)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2283)
- Как есть мороженое? (2123)