Телекомпания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» объявила результаты рекламного тендера
Март 2005

Санкт-Петербург, 21 марта — Телекомпания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) объявила результаты тендера на проведение рекламной кампании своего нового бренда цифрового кабельного телевидения «Твое ТВ“, сообщает издание »Деловой Петербург".
В тендере принимали участие 5 рекламных агентств: Devision, ZERO, «Бегемот» (Москва), «Бренд-конструктор», «Небо». В финал вышли «Небо» и ZERO, но творческая концепция и медиаплан «Неба» удовлетворили ТКТ больше других. Теперь специалисты агентства будут работать над рекламной кампанией проекта ТКТ «Твое ТВ».
Стоимость кампании составит $500 тыс., и по прогнозам коммерческой службы ТКТ, она должна обеспечить рост продаж цифрового пакета «Твое ТВ». С момента выхода на рынок за три месяца работы компания, по данным ее представителей, получила около 1,5 тыс. абонентов, по оптимистическим прогнозам, к концу года их число вырастет до 30 тыс.
«В тендере участвовало несколько крупных агентств, как петербургских, так и московских, и результаты работы РА «Небо» наиболее полно отвечают нашим взглядам на будущее бренда «Твое ТВ». Есть все основания полагать, что совместная работа с агентством даст компании шанс реализовать высокие темпы продаж и завоевать популярность на рынке», — считает генеральный директор ТКТ Виктор Пинчук.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2042)
- Как рождаются бриллианты? (1930)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1862)
- Где главное место в доме? (1747)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1813)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1701)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1902)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2023)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2742)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2789)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2846)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2961)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2671)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2529)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2797)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2428)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3429)
- Как визуально передать восторг от находки? (3099)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2979)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3187)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2768)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)