SMS-TV – новшество на рынке рекламы
Август 2005

По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рейтинг специализированных передач - вплоть до 100%
В эпоху цифровых видеомагнитофонов, которые позволяют пропускать коммерческие вставки на ТВ, западная рекламная индустрия находится в активном поиске новых форматов. В качестве одного из альтернативных вариантов рекламные агентства рассматривают формат SMS. С его помощью можно установить интерактивную связь с телезрителями в процессе просмотра телешоу. По данным исследовательской компании McKinsey, 58% опрошенных профессионалов в области рекламы собираются в ближайшем будущем использовать SMS-TV и другие интерактивные рекламные форматы.
Компания McKinsey, сообщает "Деловая неделя", провела опрос 124 руководителей рекламных отделов в 39 компаниях Западной Европы, чтобы выяснить, собираются ли они использовать новые интерактивные технологии, в том числе SMS. Более половины респондентов сказали, что они готовы к этому, причем 32% считают, что финансирование новых технологий будет осуществляться за счет дополнительных инвестиций, то есть не в ущерб традиционной рекламе, сообщает Эксперт-центр.
Европа опережает все остальные регионы мира по использованию такого инновационного рекламного формата как SMS-TV. Уже самые первые эксперименты показали, что это чрезвычайно перспективная технология, способная принести телекомпаниям и мобильным операторам миллиардные прибыли. Первые же опросы телезрителей два года назад показали, что 42% из них, в том числе 70% тинейджеров, заинтересованы теми возможностями интерактивности, которые предоставляет использование SMS-TV. Первые молодежные телешоу показали, что от 5% до 15% зрителей становятся активными участниками шоу с помощью SMS. То есть эффект наблюдается гораздо сильнее, чем от любых других рекламных кампаний.
Вдохновленные первым успехом, вещатели начали повсеместно внедрять платформы для SMS-голосований и другие интерактивные сервисы. В 2004 г. формат SMS-TV составлял уже 2% в структуре 22-миллиардных доходов европейских телевещателей. В общей сложности в Западной Европе было отправлено более 900 млн платных сообщений. Год спустя объем трафика SMS-TV значительно вырос. Сейчас платные SMS активно используются почти на всех телеканалах, в том числе на многих российских.
Однако рекламодатели не останавливаются на достигнутом и изучают, каким образом можно использовать SMS для повышения лояльности телезрителей. Проведенные исследования показывают, что та часть телеаудитории, которая принимает участие в телевизионных SMS-голосованиях, проявляет гораздо большую лояльность к передаче, более склонна рассказывать о ней друзьям и даже покупать коммерческую атрибутику. По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рост рейтинга специализированных передач может достигать 100%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (375)
- Почему пьют Coca-Cola? (745)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1070)
- Когда бродить - хорошо? (1208)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1901)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (1983)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1806)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2053)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2572)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2243)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1792)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1564)
- На что способен подержанный автомобиль? (1516)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2276)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1805)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2039)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2194)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2235)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2188)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2146)
- Как есть мороженое? (2018)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1979)
- Что советует Kaspersky? (1268)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1258)
- Как организовать идеальный праздник? (838)
- Кому покоряются города? (700)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (860)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (729)
- Что такое пауэркукинг? (732)
- Как делают золотые украшения? (672)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (671)
- Как выиграть «Биг Мак»? (606)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (629)
- Что такое донер-кебаб? (657)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (839)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (813)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (911)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (786)
- Как правильно встретить 2025 год? (666)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (711)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (698)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (651)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (914)