Олимпийская реклама ищет место
Июль 2008
До начала Олимпиады-2008 в Пекине осталось две с половиной недели, а продажи рекламы в трансляции Игр на двух центральных российских каналах, как стало известно РБК daily, фактически еще не начались. Дело в том, что «Россия» и «Первый канал» до сих пор не определились с сетками олимпийского вещания. По мнению аналитиков, таким образом, каналы упускают потенциальную прибыль. Кроме того, такая ситуация не дает возможности заранее сформировать пакетное предложение и, соответственно, спрогнозировать количество собранных денег.
Правами на трансляцию пекинской Олимпиады в России обладают «Первый канал» и ВГТРК. Последний распределил олимпийское вещание между каналами «Россия», где Играм будет отведено четыре часа ежедневно, и «Спорт», который будет осуществлять трансляцию Олимпиады практически круглосуточно. Кроме того, часть прав ВГТРК переуступила «НТВ-Плюс». «Спорт» продает рекламу самостоятельно и уже довольно давно. Но поскольку трансляция Игр на этом канале будет осуществляться под девизом «Смотрим Олимпиаду без рекламы», рекламные пакеты здесь предлагаются специфические. Они ориентированы на крупных спонсоров. «По сути, будет выходить реклама всего нескольких компаний и вне тканей трансляций, в основном в межпрограммное время», — рассказывает генеральный директор компании «Телеспорт-Маркетинг» Антон Леонтьев. По данным РБК daily, стоимость такого контракта — 3—4 млн долл.
А вот прайс-лист по продажам олимпийской рекламы на «Первом канале» и «России» компания «Видео Интернешнл» разослала агентствам только к середине июля. Контракты же с рекламодателями будут заключаться, когда станет известно место олимпийских трансляций в эфире и, соответственно, будет определен объем выставляемых на продажу пунктов рейтинга (GRP-единиц, по которым продается реклама на ТВ). В пресс-службе «Первого канала» информацию о том, каким образом канал будет показывать Олимпийские игры, обещают предоставить в конце этой недели. А «Россия» и вовсе планирует импровизировать: репортажи и трансляции с Олимпиады будут формироваться по ходу Игр в зависимости от побед российской сборной и зрительских предпочтений. «Олимпийских видов спорта, которые пользуются максимальной популярностью у российского зрителя, не так уж и много, но все будет зависеть от того, как наши спортсмены будут выступать. Сейчас, на волне последних российских побед, можно ожидать повышенного зрительского интереса к Олимпиаде в целом и к ранее недооцененным зрителем видам спорта в частности. Мы рассчитываем и на сопоставимый интерес рекламодателей к олимпийским трансляциям», — не унывает PR-директор «Видео Интернешнл» Антон Чаркин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что важно вспомнить на Рождество? (127)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (209)
- Как отправить сотрудника в командировку? (248)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (246)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (284)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (308)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (337)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (339)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (336)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (410)
- Как настроить зиму под себя? (517)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (407)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (381)
- Какова цена победы? (360)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (894)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (366)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (400)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (453)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (457)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (670)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (521)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (690)
- Как не стать бревном? (518)
- Как быстро решить проблему больного горла? (525)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (549)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (594)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (483)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (536)
- Что требуется для семейных побед? (615)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (712)
- Как найти McDonald's во Франции? (676)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (682)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (730)
- Что предлагает «СберМобайл»? (903)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (816)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1145)
- Кому и какая нужна курица? (776)
- Как не проиграть на теннисном корте? (754)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (713)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (599)
- Как получить отпуск своей мечты? (774)
- Зачем люди играют в футбол? (740)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (888)
- Как решить любую проблему в путешествии? (677)
- Как чаще путешествовать? (1032)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1003)
- Как может выглядеть контрреклама? (934)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1057)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1059)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1101)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1079)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1078)