Рекламодатели перестали ждать обвала рынка
Январь 2010

Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные "Видео интернешнл", крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.
В "Видео интернешнл" отмечают, что контракты уже заключили Procter & Gamble, Mars, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), "Вимм-билль-данн", Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods и "Эльдорадо". Все перечисленные компании входят в топ-25 крупнейших рекламодателей в России.
В кризисном 2009 году рекламодатели ждали скидок вплоть до февраля, а до этого предпочитали подписывать контракты еще в конце предыдущего года. При этом цены в 2010 году близки к ценам 2009 года, утверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников. Ранее в "Видео интернешнл" заявляли, что в 2009 году снизили расценки приблизительно на 10 процентов.
В середине января агентство Initiative рассчитало, что федеральные каналы - одна из самых выгодных площадок для рекламодателей. Тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на ТВ в России стоит 54 рубля. Для сравнения, на радио тысяча контактов обходится в 76 рублей, а в журналах - в 191 рубль.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2009 года рекламный рынок России сократился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей. При этом на ТВ кризис сказался в меньшей степени - в этом сегменте доходы от рекламы уменьшились на 21 процент до 137,6 миллиарда рублей. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (289)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (675)
- Как быть мягче с любимыми? (934)
- Какие комбо придумал Roctic's? (928)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1986)
- Как доказать реальность окружающего? (1440)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1633)
- Кто станет звездой футбола? (1562)
- Как можно уволиться с работы? (1771)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2631)
- Как рождаются бриллианты? (2498)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2468)
- Где главное место в доме? (2349)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2375)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2388)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2562)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2613)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3295)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3363)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3348)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2906)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3260)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2789)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


