Телеканалы начали отказываться от региональной рекламы
Апрель 2011

Объем федеральных рекламных блоков в секундах на российском телевидении в первом квартале текущего года вырос на 15 процентов. Доля региональной рекламы, наоборот, начала снижаться, пишет газета РБК daily со ссылкой на данные агентства OMD MD | PHD Group.
Некоторые телеканалы, среди которых ТВ3, MTV, "Муз-ТВ" и "Семерка", полностью отказались от региональной рекламы. Изменение соотношения федеральных и региональных блоков связано с повышенным спросом на телевизионную рекламу.
На данный момент на российском телевидении раскуплено практически 100 процентов рекламного инвентаря. Большая часть рекламного времени на текущий год была распродана еще в январе. В конце марта газета "Ведомости" написала, что остатки подорожали на 30-40 процентов по отношению к ценам за 2010 год.
В 2010 году продавцы телерекламы ошиблись с ценами, недооценив спрос на ее размещение. В настоящий момент компании предпочитают заключать краткосрочные контракты с рекламодателями небольшими партиями.
В прошлом году на телерекламу в России потратили более 130 миллиардов рублей. Весь рекламный рынок оценивался Ассоциацией коммуникационных агентств России в 250 миллиардов рублей (включая НДС).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (87)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (178)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (986)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1313)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1413)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1526)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2589)
- Как визуально передать восторг от находки? (2288)
- Как успокоить бурчащий живот? (2577)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1637)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2219)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2179)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2398)
- Почему пьют Coca-Cola? (2499)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3406)
- Когда бродить - хорошо? (2231)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2405)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2370)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2052)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2315)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2846)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2507)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2080)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1797)
- На что способен подержанный автомобиль? (1757)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2548)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2058)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2351)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2419)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2419)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2355)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2346)
- Как есть мороженое? (2186)