Детский телеканал Jetix перестанет вещать в России
Июль 2010

Детский телеканал Jetix перестанет вещать в России. Летом 2010 года он исчезнет из сетей кабельных операторов, пишет Infox.ru. Телеканал, которым его заменят, нравится рекламщикам - среди его аудитории подростки и молодые семьи.
Владелец Jetix - компания Walt Disney Company Russia & CIS - заменит его на Disney Channel, запуск которого анонсирован на 10 августа 2010 года.
Крупнейшие кабельные операторы Москвы считают замену неравноценной. «Телеканал Jetix включен у нас в основной пакет. Disney обращался к нам с предложением заменить его на Disney Channel. Мы находим такую замену неравноценной, так как у Disney Channel другая концепция, это другой телеканал вообще. Контента пока никто не видел. Просто детский телеканал из мировой копилки Disney. Аудитория Jetix - это маленькие дети, а Disney Channel - это и среднеклассники, и страшеклассники», - рассказал менеджер одного из операторов кабельного телевидения.
Jetix (ранее Fox Kid) - развлекательный телеканал для детей. Вещание канала в России началось в 2004 году. В основе программной сетки - популярные мультфильмы различных жанров: классические сказки, комедии, мультфильмы-боевики с участием супергероев, познавательные и приключенческие программы. Jetix позиционируется как телеканал для самых маленьких зрителей в возрасте от 2 до 7 лет.
Телеканал Disney Channel - один из самых популярных телеканалов в мире. Он транслирует телевизионные программы, оригинальные сериалы и фильмы Disney. Аудиторию канала составляют не только дети, но и подростки и молодые семьи.
Вытеснение Jetix началось несколько месяцев назад. Тогда представители кабельных операторов заметили изменения в программном оформлении, которые позиционировались как ребрендинг. «Это не ребрендинг, а замена Jetix на Disney Channel», - отметил представитель исследовательской компании TNS.
Замена Jetix на Disney Channel - мировая стратегия Walt Disney. Россия - последняя страна присутствия корпорации, где это еще не произошло, подтвердили в пресс-службе Walt Disney Company Russia & CIS.
Walt Disney - международная корпорация, специализирующаяся на производстве кино- и телепродукции, а также сопутствующих потребительских продуктах массового спроса, индустрии отдыха и развлечений. Официальное представительство Walt Disney в России было открыто в 2006 году. Генеральный директор Walt Disney Company Russia & CIS Марина Жигалова-Озкан.
В марте Walt Disney Company Russia & CIS объявила о получении лицензии на вещание телеканала в России. Запуск Disney Channel состоится 10 августа 2010 года. Попытки запустить телеканал в России предпринимались и в 2009 году. Для этой цели компания Disney выбрала партнера - медиахолдинг «Media One TV» Ивана Таврина - и была готова инвестировать в создание телеканала $233 млн. Но в Федеральной антимонопольной службе сделку по приобретению 49% Media One TV не одобрили, сочтя предоставленные документы недостоверными.
Продавцы рекламы довольны решением Walt Disney. «Disney Channel в России ждут давно. Это более разносторонний контент. Канал абсолютно точно будет иметь успех у рекламодателей. Те рекламодатели, которые запланировали размещение на Jetix до конца года, получат больше, чем ожидали», - считает Нина Коваленко из селз-хауса «Газпром-Медиа».
Среди основных рекламодателей канала Jetix, по статистике селз-хауса «Газпром-Медиа», компании Ferrero, Unilever, Maspex, Wridley, Сакс-игрушки, Hasbro, McDonald's, Nestle, «Очаково» (квас), De Agostini, Van Melle, «Сони Электроникс» и др. Телеканал занимает 4-е место среди всех детских каналов в России, среднемесячный охват, по данным TNS за январь-апрель 2010 года, составляет 5,843 тыс. человек среди аудитории 4+ (старше четырех лет).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (95)
- Как освежить чувства супругов? (372)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (404)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (771)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (885)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (994)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (985)
- Где искать товары для школы? (933)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1167)
- Как показать преимущества супермаркета? (995)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (969)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (912)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (940)
- Как выбрать имя для малыша? (984)
- Как сода стала базовым продуктом? (968)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (908)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1154)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1099)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1194)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (818)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (729)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (652)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (605)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (836)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (690)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (728)
- Как Libresse борется со стрессом? (726)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (719)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (892)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (912)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (942)
- Как Lacoste советует встречать лето? (915)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1041)
- А что вы помните из меню Burger King? (1215)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1339)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (832)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6716)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (998)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1127)