Телеканалы потратили на собственную рекламу 50 миллионов долларов
Июль 2011

За 2010 год федеральные телеканалы потратили на собственную рекламу в неэфирных медиа (наружная реклама, радио, интернет) 49,7 миллионов долларов. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на исследование компании Media First. Для своего анализа агентство использовало данные TNS Россия. Общие итоги за первое полугодие 2011 года пока не подводились.
Для исследования компания взяла финансовые данные шести федеральных телеканалов - Первого канала, "России 1", НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ. Больше всего средств - 16,2 миллиона долларов - в собственное продвижение вложил телеканал "Россия 1". Согласно данным TNS, за первое полугодие 2011 года "Россия 1" также потратила на рекламу 9,8 миллиона долларов.
Специалисты Media First отметили, что компании снизили затраты на продвижение своих брендов и переключились на рекламу отдельных телепроектов. Так, к 2011 году телеканал НТВ полностью отказался от имиджевой рекламы. За 2010 год телеканалы более чем в полтора раза увеличили расходы на продвижение в своих знаковых передач и фильмов и сократили бюджет на рекламу самих брендов в целом с 6,1 до 5 миллионов долларов.
Больше всего средств на продвижение бренда в целом потратил Первый канал - доля такой рекламы в общем рекламном бюджете канала на 2010 год составила 38,4 процента. В первом полугодии 2011 года этот показатель снизился до 28,6 процента.
Медийное агентство Media First, созданное в 2004 году, входит в коммуникационную группу TWIGA. Агентство управляет медийными инвестициями, планированием кампаний и размещением рекламных материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (87)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (178)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (986)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1313)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1413)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1526)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2589)
- Как визуально передать восторг от находки? (2288)
- Как успокоить бурчащий живот? (2577)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1637)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2219)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2179)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2398)
- Почему пьют Coca-Cola? (2499)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3406)
- Когда бродить - хорошо? (2231)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2405)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2370)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2052)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2315)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2846)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2507)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2080)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1797)
- На что способен подержанный автомобиль? (1757)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2548)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2058)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2351)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2419)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2419)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2355)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2346)
- Как есть мороженое? (2186)