Кто заказывает сериалы
Январь 2005

Появление цифровых декодеров, которые автоматически отмечают начало и конец каждого рекламного блока и приостанавливают запись сигнала, позволяя своему владельцу наслаждаться фильмом без перерывов, заставило деятелей американского телевидения создавать программы, которые сами по себе – сплошь реклама.
Например, компания Procter & Gamble проплатила включение «своего» эпизода в сериал «Что мне в тебе нравится», сообщает E-generator. С легкой руки спонсоров герои должны были сражаться за роль в рекламном ролике компании – производителя бытовой химии (угадайте, какой?), а потом вместе со зрителями наслаждаться получившимся шедевром.
Иногда таких сложностей не требуется. Телекомпании в погоне за спонсорскими деньгами надевают на героев небезызвестные джинсы, заставляют их пить знакомые зрителю напитки и ездить на легко узнаваемых машинах. Правда, не всегда это хорошо заканчивается: недавно слишком большое количество подобной рекламы погубило молодежный сериал «Ресторан».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2042)
- Как рождаются бриллианты? (1930)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1862)
- Где главное место в доме? (1747)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1813)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1702)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1903)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2023)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2742)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2789)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2846)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2961)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2671)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2529)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2797)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2429)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3429)
- Как визуально передать восторг от находки? (3099)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2981)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3188)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3124)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2769)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3088)