Эффективность телевизионной рекламы снижается
Март 2006

Почти восемьдесят процентов американских рекламодателей считают, что в течение последних двух лет наблюдается заметное падение эффективности телевизионной рекламы, передает E-generator.ru.
Согласно результатам опроса, проведенного среди 133 представителей крупнейших корпораций США совместными усилиями Ассоциации национальных рекламодателей и Forrester Research, местные рекламодатели принялись искать более интересные каналы доставки своей рекламы к потенциальным потребителям. В качестве варианта такой замены рассматривается, в частности, приобретение "джинсы" в популярных телешоу, спонсирование телепрограмм, а также использование рекламных материалов с элементами интерактивности.
Связано это с постепенным падением эффективности обычной телерекламы. Так 70% опрошенных считают, что цифровые рекордеры и видео по запросу в конечном итоге убьют или существенно ограничат дееспособность привычных 30-секундных телевизионных роликов. Примерно 60% опрошенных предполагают значительно снизить расходы на покупку телевизионной рекламы после того, как цифровые рекордеры появятся в тридцати миллионах семей. Сейчас таких лишь десять миллионов, но аналитики прогнозируют, что тридцатимиллионный барьер будет взят года через три, цитирует Canoe сообщение агентства AP.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (120)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (937)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1267)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1371)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2584)
- Как визуально передать восторг от находки? (2284)
- Как успокоить бурчащий живот? (2572)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1634)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2215)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2177)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2396)
- Почему пьют Coca-Cola? (2494)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3403)
- Когда бродить - хорошо? (2227)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2401)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2368)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2049)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2312)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2842)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2504)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2076)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1792)
- На что способен подержанный автомобиль? (1754)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2545)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2052)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2347)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2418)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2418)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2354)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2346)
- Как есть мороженое? (2185)