Эффективность телевизионной рекламы снижается
Март 2006

Почти восемьдесят процентов американских рекламодателей считают, что в течение последних двух лет наблюдается заметное падение эффективности телевизионной рекламы, передает E-generator.ru.
Согласно результатам опроса, проведенного среди 133 представителей крупнейших корпораций США совместными усилиями Ассоциации национальных рекламодателей и Forrester Research, местные рекламодатели принялись искать более интересные каналы доставки своей рекламы к потенциальным потребителям. В качестве варианта такой замены рассматривается, в частности, приобретение "джинсы" в популярных телешоу, спонсирование телепрограмм, а также использование рекламных материалов с элементами интерактивности.
Связано это с постепенным падением эффективности обычной телерекламы. Так 70% опрошенных считают, что цифровые рекордеры и видео по запросу в конечном итоге убьют или существенно ограничат дееспособность привычных 30-секундных телевизионных роликов. Примерно 60% опрошенных предполагают значительно снизить расходы на покупку телевизионной рекламы после того, как цифровые рекордеры появятся в тридцати миллионах семей. Сейчас таких лишь десять миллионов, но аналитики прогнозируют, что тридцатимиллионный барьер будет взят года через три, цитирует Canoe сообщение агентства AP.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)