РБК-ТВ начинает продавать рекламу в Санкт-Петербурге
Июнь 2005

Телеканал РБК-ТВ сообщает о своем выходе на рекламный рынок Санкт-Петербурга, сообщает AdLife.spb.ru
РБК-ТВ позиционируется как первый в своем роде "нишевый" телеканал, который представляет исключительно экономические новости и аналитические бизнес-программы.
Структура вещания телеканала позволяет нацеливать ТВ-рекламу на представителей конкретных сфер бизнеса, так как новости и деловая аналитика разделены по отраслям и секторам рынка.
В Санкт-Петербурге РБК-ТВ начал работать в сентябре 2003 года. Выход региональных рекламных блоков обеспечивается благодаря развитию эфирно-кабельной сети, строительством и обслуживанием которой с апреля 2004 занимается ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ОАО "ТКТ").
В настоящий момент канал РБК-ТВ входит в базовый пакет всех кабельных операторов города, технический охват питерской аудитории составляет не менее 3,5 млн. человек.
Таким образом, между появлением телеканала в Петербурге и выходом на местный рекламный рынок прошло почти два года. "Нам понадобилось время на создание полноценного технического охвата и изучение рынка для того, чтобы предложить петербуржскому рекламодателю качественный рекламный ресурс", - говорит директор по рекламе РБК СПб Светлана Александрова.
По словам Светланы Александровой, на данный момент вниманию рекламодателей предлагается как точечное размещение роликов, так и 3 рекламных пакета: "Поддерживающий" (5 роликов в день), "Имидж" (7 роликов в день), "Интенсив" (10 роликов в день), а также "Спонсор трансляции".
Недельный охват петербургской аудитории телеканала составляет 340 тыс. человек. По данным "КОМКОН-Медиа" на май 2005 года, петербургская аудитория телеканала на 57,3% состоит из руководителей и квалифицированных специалистов, на 62% из лиц, имеющих высшее/неоконченное высшее образование либо ученую степень.
Таким образом, отмечают в компании, РБК-ТВ может быть полезен для тех рекламодателей, которые предлагают свои услуги и продукцию для бизнеса, а также для людей с доходами выше среднего.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2046)
- Как рождаются бриллианты? (1933)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1866)
- Где главное место в доме? (1751)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1819)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1706)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1908)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2026)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2745)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2792)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2850)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2963)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2674)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2532)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2801)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2431)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2487)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3432)
- Как визуально передать восторг от находки? (3103)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2984)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4194)
- Когда бродить - хорошо? (2981)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3190)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3126)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2770)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3089)