Рекламодатели все активнее интересуются платным телевидением
Сентябрь 2008

По данным "Газпром-Медиа" и "Видео Интернешнл", в 2008 году количество рекламных вложений в платное ТВ увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.
Продавать рекламу на нишевых каналах в 2000 году начала именно компания "Газпром-Медиа". Наиболее активно рынок начал расти в последние два года. Заместитель руководителя отдела продаж неэфирных каналов компании "Видео Интернешнл" Дмитрий Бессонов констатирует, что рекламные вложения в кабельное ТВ в России растут гораздо большими темпами, чем в США. Он связывает это с тем, что в США рынок уже развит, а российский находится на начальном этапе. "В этом году мы совместно с "Газпром-Медиа" делали оценку рынка. В прошлом году рынок рекламы на кабельном ТВ оценивался в сумму порядка 25-30 миллионов долларов. В этом году есть оценка порядка 50-60 миллионов долларов, то есть рост в два раза", - уточнил Бессонов.
Начальник управления прямых продаж ОАО "Газпром-Медиа" Нина Коваленко считает, что рост связан с развитием в целом сегмента кабельно-спутниковых каналов и ростом их популярности среди телезрителей. По ее словам, одним из преимуществ размещения на тематических каналах является отсутствие "братской могилы" из рекламодателей. Фильмы на рекламу не прерываются, рекламные блоки гармонично вписываются в программное наполнение канала. Важную роль играют особенности зрителя тематических каналов. "Как правило, это активная, платежеспособная, лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу", - говорит она.
Генеральный директор компании Telco Media Максим Калинин отметил РБК daily, что рекламодатели стали более охотно размещать рекламу на платном ТВ. По его словам, наличие рекламы не влияет на популярность каналов у зрителей. "Рекламу на каналах National Geographic и Euronews мы начали продавать примерно год назад. Мы наблюдаем за их рейтингами и динамикой и видим, что пока увеличение рекламы не влияет на их популярность", - добавляет Калинин. Поступления от рекламы составляют около 10% прибыли Telco Media.
Данные TNS Россия (проект TV Index Plus, Россия, города с населением от 100 тысяч) подтверждают правоту Максима Калинина. В апреле 2007 года, до запуска рекламы на канале National Geographic, среднемесячный охват аудитории канала составлял 2 миллиона 637 тысяч человек (4% населения). В мае-июле 2008 года National Geographic смотрели 3 миллиона 563 тысяч зрителей (5,4% населения).
/РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1285)
- Как визуально передать восторг от находки? (1332)
- Как успокоить бурчащий живот? (2289)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1524)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2107)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2038)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2296)
- Почему пьют Coca-Cola? (2368)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3291)
- Когда бродить - хорошо? (2115)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2289)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2271)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1947)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2190)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2727)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2402)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1948)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1698)
- На что способен подержанный автомобиль? (1666)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2436)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1957)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2239)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2336)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2374)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2317)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2294)
- Как есть мороженое? (2142)