DaimlerChrysler недовольна существующей системой продажи рекламного времени на американском ТВ
Март 2005

На прошлой неделе на Телевизионном Рекламном Форуме (Television Advertising Forum) в Нью-Йорке директор по коммуникациям компании DaimlerChrysler Джулия Роум (Julie Roehm) осудила существующую систему предоплаты закупок рекламного времени на телевидении. Передает Warc.com.
Заявив, что существующая система является выгодной только для телекомпаний, а не для клиентов, она предложила другую, аналогичную биржевой системе Nasdaq.
Предложения Роум заключаются в том, чтобы продавать фиксированное рекламное время или время за ролик по минимальной цене, как это делают компании со своими акциями перед их первичным выводом на биржу, а анонимные покупатели будут покупать и затем продавать эфирное время в зависимости от рынка.
Роум также отметила, что введение новой системы сможет остановить непопулярную практику объединения телекомпаниями в одном пакете времени в прайм-тайм и менее привлекательного для рекламодателей. Вместо этого медиабайеры будут покупать только то, что они хотят.
Однако предложения Роум не были встречены с энтузиазмом всеми присутствующими. Некоторые эксперты полагают, что подобная система рассматривает эфирное время только как источник дохода, забывая о таких дополнительных преимуществах, как промоушен и другие средства поддержки. Несмотря на то, что при новой системе рекламодатели будут в финансовом выигрыше, качественная сторона размещения рекламы может пострадать, так как станет невозможным объединять рекламируемые предметы с программами, имеющими к ним отношение, а также работать с телекомпаниями, как с маркетинговыми партнерами, а не просто как с продавцами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (190)
- Как быть мягче с любимыми? (390)
- Какие комбо придумал Roctic's? (484)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1388)
- Как доказать реальность окружающего? (1357)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1563)
- Кто станет звездой футбола? (1497)
- Как можно уволиться с работы? (1709)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2574)
- Как рождаются бриллианты? (2441)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2422)
- Где главное место в доме? (2296)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2318)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2328)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2492)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2555)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3242)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3308)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3296)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3546)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3041)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2884)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3251)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2770)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2778)


