DaimlerChrysler недовольна существующей системой продажи рекламного времени на американском ТВ
Март 2005

На прошлой неделе на Телевизионном Рекламном Форуме (Television Advertising Forum) в Нью-Йорке директор по коммуникациям компании DaimlerChrysler Джулия Роум (Julie Roehm) осудила существующую систему предоплаты закупок рекламного времени на телевидении. Передает Warc.com.
Заявив, что существующая система является выгодной только для телекомпаний, а не для клиентов, она предложила другую, аналогичную биржевой системе Nasdaq.
Предложения Роум заключаются в том, чтобы продавать фиксированное рекламное время или время за ролик по минимальной цене, как это делают компании со своими акциями перед их первичным выводом на биржу, а анонимные покупатели будут покупать и затем продавать эфирное время в зависимости от рынка.
Роум также отметила, что введение новой системы сможет остановить непопулярную практику объединения телекомпаниями в одном пакете времени в прайм-тайм и менее привлекательного для рекламодателей. Вместо этого медиабайеры будут покупать только то, что они хотят.
Однако предложения Роум не были встречены с энтузиазмом всеми присутствующими. Некоторые эксперты полагают, что подобная система рассматривает эфирное время только как источник дохода, забывая о таких дополнительных преимуществах, как промоушен и другие средства поддержки. Несмотря на то, что при новой системе рекламодатели будут в финансовом выигрыше, качественная сторона размещения рекламы может пострадать, так как станет невозможным объединять рекламируемые предметы с программами, имеющими к ним отношение, а также работать с телекомпаниями, как с маркетинговыми партнерами, а не просто как с продавцами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1507)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1728)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2050)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2111)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1878)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1758)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1983)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1685)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1723)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2700)
- Как визуально передать восторг от находки? (2407)
- Как успокоить бурчащий живот? (2686)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1732)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2307)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2292)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2498)
- Почему пьют Coca-Cola? (2598)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3514)
- Когда бродить - хорошо? (2347)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2535)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2476)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2159)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2428)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2943)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2170)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1824)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2615)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2120)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2478)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2405)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2413)
- Как есть мороженое? (2232)