Дециметровая телесеть обошла "Первый канал" в цене на рекламу
Март 2006

Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире "большой тройки" - "Первого", "России" и НТВ, сообщает газета "Ведомости". Как следует из свежих прайс-листов крупнейшего продавца телерекламы — группы компаний "Видео Интернешнл", один пункт рейтинга на телеканале СТС будет стоить 115 тысяч рублей, тогда как на "Первом" и "России" — 110 тысяч и 100 тысяч рублей соответственно. Лидером роста оказался другой дециметровый канал той же компании СТС Media — "Домашний". Его рекламный эфир подорожал на 33,3 процента. В целом рекламный эфир основных телеканалов подорожает на 10-20 процентов.
"Коммерсант" обращает внимание на то, что "Видео Интернешнл" поднимает цены на телерекламу одновременно со вступлением в силу нового закона "О рекламе", ограничивающего объем рекламного эфира, — с 1 июля. С этого дня количество рекламы в часе вещания не должно превышать 20 процентов, а суточный объем рекламы — 15 процентов. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15 процентов. Продавец рекламы утверждает, что новые тарифы отражают объемы сокращения рекламного эфира.
Рекламисты считают, что для клиентов предложенное ВИ подорожание некритично. "ВИ выпустила очень аккуратный, очень осторожный прайс-лист, — полагает гендиректор компании Optimum Media Buying Николай Ануфриев. — С таким ростом цен оттока в другие медиа, о котором так много говорили, скорее всего, не произойдет: ТВ по-прежнему останется самым дешевым рекламоносителем".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)