Рекламу в региональных филиалах ВГТРК будет продавать "ВИ Тренд"
Октябрь 2005

Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на генерального директора телеканала "Россия" Антона Златопольского реклама в регионах будет продаваться пакетом. Единый договор о начале продаж регионального времени с руководством "ВИ Тренд" подписали 20 из 89 филиалов ВГТРК. Остальные филиалы подключатся к договору позже, отметил Златопольский.
"Сейчас (согласно закону "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях") идет юридическое переоформление "дочек" ФГУПа в филиалы, из-за этого все оттягивается», — уточнил он. Златопольский отказался назвать объем продаж филиалов ВГТРК, отметив лишь, что он превышает 10% от общей выручки компании.
Генеральный директор "ВИ Тренд" Игорь Матюшенко отмечает, что это первый объединенный договор филиалов федерального канала. "Региональный рынок телерекламы растет быстрее федерального. В 2004 году он вырос на 43%, тогда как рынок национального ТВ — на 33% (и составил $1,7 млрд)", — сказал Матюшенко.
По его словам, наибольшей популярностью региональная реклама будет пользоваться у небольших производителей FMCG, которых интересует точечное размещение, а не национальное покрытие.
В ВГТРК входят каналы "Россия", "Культура" и "Спорт", а также радио "Россия" и "Маяк". Согласно данным TNS Gallup Media за январь – август 2005 года, "Россию" смотрели 24,4% зрителей старше 18 лет. По оценкам участников рынка, оборот ВГТРК в 2005 году составит около $450 млн.
Компания "ВИ Тренд" продает рекламное время на региональных каналах. Входит в группу компаний "Видео Интернешнл" с оборотом в $1,5 млрд. Оборот "ВИ Тренд", по словам одного из топ-менеджеров компании, составляет около 15% всей группы, передает Admarket.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1142)
- Как визуально передать восторг от находки? (1187)
- Как успокоить бурчащий живот? (2171)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1521)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2101)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2033)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2364)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3289)
- Когда бродить - хорошо? (2112)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2269)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1946)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2186)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2726)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2400)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1946)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1696)
- На что способен подержанный автомобиль? (1663)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2432)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1956)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2234)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2333)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2372)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2314)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2291)
- Как есть мороженое? (2137)