В феврале начнет вещание первый в России военно-патриотический телеканал
Февраль 2005

Первый в России военно-патриотический телеканал "Звезда" с 20 февраля начинает тестовое вещание на Москву и область. Об этом заявил министр обороны России Сергей Иванов.
"Рассматривается вариант привлечения к акциям этого канала и других структур, в том числе и коммерческих, но контрольный пакет останется у Минобороны", - сказал Иванов на пресс-конференции в Томске. Минобороны, по словам министра, за последние годы вложило много средств на техническое оснащение телеканала и в будущем рассматривает возможность увеличения района распространения вещания "Звезды".
Реклама на канале будет присутствовать, однако, это будет реклама только отечественного товаропроизводителя, и преимущественно в области военной промышленности, сообщил министр. "Мы хотим, чтобы этот канал смотрели и ветераны и молодежь, но больше всего мы хотели бы, чтобы канал был ориентирован на мужскую аудиторию", - сказал Иванов.
Телеканал, как пояснил накануне начальник Центральной телерадиостудии Минобороны РФ (ЦТРС), капитан 1 ранга Александр Лебедев, создан на базе ЦТРС российского оборонного ведомства. Лицензию на вещание на частоте 57 телевизионно-вещательного канала Минобороны получило еще в 1999 году, однако лишилось ее из-за того, что не смогло выйти в эфир. Вновь студия получила лицензию в конце февраля 2004 года.
Тестовое вещание будет вестись на Москву и Московскую область, потом предполагает распространять его и на другие российские регионы. "С конца этого года планируется расширять территорию вещания канала - не менее чем в 51 регионе, что позволит телеканалу получить статус федерального", - сказал Лебедев.
Сначала "Звезда", по его словам, будет показывать российские художественные и документальные фильмы патриотической направленности, затем планируется показ передач собственного производства. Об этом сообщает РИА "Новости".
Перед началом работ по подготовке к вещанию канала министр обороны РФ Сергей Иванов направил письмо на имя премьер-министра Фрадкова с просьбой помочь "Звезде" начать вещание и распространить его по российским регионам. 51% акций "Звезды", как говорится в документе, должен принадлежать федеральному госучреждению "Центральная телевизионная и радиовещательная студия Минобороны" (ЦТРС), а финансироваться армейский телеканал должен из бюджета - как "социально значимое средство массовой информации".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2046)
- Как рождаются бриллианты? (1933)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1866)
- Где главное место в доме? (1751)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1819)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1706)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1908)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2026)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2745)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2792)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2850)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2963)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2674)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2533)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2801)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2431)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2487)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3432)
- Как визуально передать восторг от находки? (3103)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2984)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4194)
- Когда бродить - хорошо? (2981)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3191)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3126)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2770)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3089)