"Пятый" пробует новое
Сентябрь 2007

Зрители «Пятого» с 3 сентября смогут увидеть новые проекты и новые лица канала. «Петербург — Пятый канал» на сегодняшний день транслируется в эфире в 91 городе в 72 регионах страны и планирует появиться еще в 200-х в 2008 году. Существенным преимуществом канала перед конкурентами Марина Фокина, генеральный директор ТРК «Петербург — Пятый канал», называет возможность пробовать новое. Реализовывать эту возможность на канале планируют, прежде всего, путем запуска эксклюзивного контента - как заявила Марина Фокина, в 2009 году его доля в эфире будет составлять 80%.
«Пока одни делают ставку на всевозможные реалити-шоу, другие каналы увлекаются криминализацией эфира. Сегодня руководители ряда телеканалов признают, что подобное телевидение может привести к девальвации общечеловеческих ценностей. Но бюджеты этих каналов столь велики, а риск потерять рекламные деньги так огромен, что решиться на какие-то эксперименты они не могут себе позволить, — отметила г-жа Фокина, пишет Лениздат.ру. — У нас же есть существенное преимущество: мы имеем возможность пробовать новое. При этом наш эфир будет строиться на взаимном доверии и уважении к зрителю».
Свою миссию «Пятый» видит в том, чтобы быть образцом неангажированного телевидения, поднимающего темы, интересные обществу. Новым слоганом «Пятерки» станет «Говорит и показывает страна».
Одной из новинок нового сезона для Северной столицы, как пишет Лениздат.ру, будет блок информационно-аналитического вещания под этим названием. Программа «Говорит и показывает страна» будет выходить в будние дни с 20-00 до 21-00. Вечернее информационное вещание на всю Россию теперь будет начинаться в 18-30 – за счет ухода вечернего блока ЛОТа, таким образом, канал получает возможность первым дать итоговую картину дня. Обновление сетки вещания будет происходить не сразу, а благодаря постепенному вживлению новых проектов и реставрации старых.
С понедельника по пятницу в сетке запланирован «Экстренный вызов 112» - информационная программа о криминальных событиях в России. Как сообщают на телеканале, в качестве экспертов в ней будут принимать участие сотрудники АЖУРа – генеральный директор агентства Андрей Константинов и автор многих громких расследований Евгений Вышенков.
По воскресеньям будет выходить ток-шоу «Жизнь как жизнь» с писательницей Татьяной Устиновой в качестве ведущей. «В нашу гавань заходили корабли» - программа о бардовской (и не только) песне, переезжает в Петербург вместе с Эдуардом Успенским и Элеонорой Филиной. По воскресеньям Андрей Максимов через «Личные вещи» будет помогать известным людям вспоминать их прошлое, а воскресными вечерами известный шоумен Николай Фоменко будет вести новую версию «Слабого звена». Еще один новый для канала проект – программа «Прогресс», где Павел Лобков с командой будет рассказывать о новостях мира науки, высоких технологий и открытий. Лев Лурье готовит очередной серьезный блок исторической документалистики.
Еще одним нововведением «Пятого» станет использование интерактивных возможностей в общении с телезрителями и экспертами. В дневных выпусках программы «Сейчас» возрастет количество прямых включений корреспондентов из открытых студий в регионах. Осенью в программах «Сейчас» и «Сейчас о главном» будут использоваться включения через интернет, что позволит корреспондентам выходить в эфир из любых городов России. Таким образом, «Пятый» планирует стать первым каналом, широко использующим возможности «всемирной паутины». Кроме того, для активных телезрителей появится возможность пообщаться с любимым телеведущим в видеочате. /Adlife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (402)
- Почему пьют Coca-Cola? (771)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1097)
- Когда бродить - хорошо? (1234)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1921)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2004)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1806)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2053)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2572)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2243)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1793)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1565)
- На что способен подержанный автомобиль? (1516)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2276)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1805)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2041)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2194)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2235)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2188)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2146)
- Как есть мороженое? (2018)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1979)
- Что советует Kaspersky? (1268)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1258)
- Как организовать идеальный праздник? (838)
- Кому покоряются города? (700)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (860)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (729)
- Что такое пауэркукинг? (733)
- Как делают золотые украшения? (673)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (672)
- Как выиграть «Биг Мак»? (606)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (629)
- Что такое донер-кебаб? (657)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (839)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (813)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (911)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (786)
- Как правильно встретить 2025 год? (666)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (711)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (698)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (651)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (914)