Турецкие ТВ-компании уличены в подкупе
Март 2012

Обладателей пипл-метров в Турции просили искажать данные рейтингов. Запуск новой измерительной системы компаний Nielsen и TNS может помочь вернуть доверие к цифрам
Система подсчета телевизионных рейтингов в Турции находится в хаосе из-за появившейся информации о том, как на самом деле работают 2,5 тыс. пипл-метров, установленных в домохозяйствах.
Местные продакшн-компании и телевизионные станции были уличены в попытке подкупа телезрителей: они отправляли им щедрые подарки, чтобы зрители искажали данные рейтингов.
По сообщениям местных медиа, в конце прошлого года было арестовано шесть человек, а полиция приходила с обысками в несколько продакшн-компаний, а также и в офисы Nielsen.
В официальном сообщении компания утверждает, что сообщала полиции о возможной краже данных еще в сентябре прошлого года. «Мы попросили следствие ускорить расследование, - говорится в сообщении. – С нашей стороны, мы готовы на полное сотрудничество с полицией».
Пока же ТВ-баинговая система находится в беспорядке. Из-за отсутствия цифр, которым можно доверять, цены считаются на основе средних показателей за месяц до начала скандала, плюс подсчитывается ежемесячные показатели доли аудитории за весь 2011 год.
Главная проблема – вернуть доверие агентств и рекламодателей, и запустить новую систему в мае – совместный проект двух конкурентов, TNS и Nielsen, а также Kantar, входящую в WPP. В планах – пока установить ее в пяти городах, в 1040 домохозяйств. Однако, индустрия вряд ли скоро сможет почувствовать ожидаемый эффект от нововведения.
Турция с населением 70 млн человек является вторым по величине рекламным рынком в Восточной Европе, после России. /Алексей Упатов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1398)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1625)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2040)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2100)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1870)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1745)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1972)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1676)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1716)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2692)
- Как визуально передать восторг от находки? (2400)
- Как успокоить бурчащий живот? (2678)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1725)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2300)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2285)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2493)
- Почему пьют Coca-Cola? (2591)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3507)
- Когда бродить - хорошо? (2336)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2524)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2466)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2150)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2419)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2611)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2164)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1864)
- На что способен подержанный автомобиль? (1816)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2610)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2112)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2470)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2485)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2401)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2407)
- Как есть мороженое? (2227)