Турецкие ТВ-компании уличены в подкупе
Март 2012

Обладателей пипл-метров в Турции просили искажать данные рейтингов. Запуск новой измерительной системы компаний Nielsen и TNS может помочь вернуть доверие к цифрам
Система подсчета телевизионных рейтингов в Турции находится в хаосе из-за появившейся информации о том, как на самом деле работают 2,5 тыс. пипл-метров, установленных в домохозяйствах.
Местные продакшн-компании и телевизионные станции были уличены в попытке подкупа телезрителей: они отправляли им щедрые подарки, чтобы зрители искажали данные рейтингов.
По сообщениям местных медиа, в конце прошлого года было арестовано шесть человек, а полиция приходила с обысками в несколько продакшн-компаний, а также и в офисы Nielsen.
В официальном сообщении компания утверждает, что сообщала полиции о возможной краже данных еще в сентябре прошлого года. «Мы попросили следствие ускорить расследование, - говорится в сообщении. – С нашей стороны, мы готовы на полное сотрудничество с полицией».
Пока же ТВ-баинговая система находится в беспорядке. Из-за отсутствия цифр, которым можно доверять, цены считаются на основе средних показателей за месяц до начала скандала, плюс подсчитывается ежемесячные показатели доли аудитории за весь 2011 год.
Главная проблема – вернуть доверие агентств и рекламодателей, и запустить новую систему в мае – совместный проект двух конкурентов, TNS и Nielsen, а также Kantar, входящую в WPP. В планах – пока установить ее в пяти городах, в 1040 домохозяйств. Однако, индустрия вряд ли скоро сможет почувствовать ожидаемый эффект от нововведения.
Турция с населением 70 млн человек является вторым по величине рекламным рынком в Восточной Европе, после России. /Алексей Упатов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1457)
- Кто станет звездой футбола? (1397)
- Как можно уволиться с работы? (1604)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2492)
- Как рождаются бриллианты? (2349)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2324)
- Где главное место в доме? (2182)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2228)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2225)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2381)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2461)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3169)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3229)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3222)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3465)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2981)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2830)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3198)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2740)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


