Парфенов и Тодоровский снялись в рекламе банка "ВТБ 24"
Апрель 2010

Новыми лицами рекламной кампании "Я уверен" банка "ВТБ 24" стали Леонид Парфенов и Валерий Тодоровский. Об этом сообщается на официальном сайте банка.
Видеоролики с участием телеведущего и кинорежиссера появились на федеральных каналах 1 апреля.
В пресс-релизе отмечается, что современность, энергичность и независимость стали главными критериями, которыми руководствовался банк при выборе Парфенова и Тодоровского. Кроме того, их "верность своим творческим и человеческим принципам", по мнению специалистов банка, отражает суть самой рекламной кампании.
Рекламная кампания "Я уверен" стартовала 5 сентября 2009 года. Тогда главными героями кампании были Михаил Новиков, капитан парусника "Крузенштерн", и Федор Юрчихин, летчик-космонавт. Выбор космической и морской отраслей объяснялся тем, что Россия в них традиционно лидировала.
Кампания "Я уверен" была разработана банком совместно с агентством LOWE Adventa. Ее цель состоит в продвижении депозитов и кредитных карт банка.
Рекламный бюджет банка "ВТБ 24" в 2009 году сократился на 41,7 процента по сравнению с 2008 годом и составил 500 миллионов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1408)
- Кто станет звездой футбола? (1356)
- Как можно уволиться с работы? (1554)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2452)
- Как рождаются бриллианты? (2312)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2280)
- Где главное место в доме? (2139)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2192)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2184)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2330)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2412)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3138)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3190)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3187)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3422)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2949)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2796)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3168)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2702)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2740)


