ДТВ и ГК "Видео Интернешнл" заключили договор о стратегическом партнерстве
Сентябрь 2005

Телеканал ДТВ и Группа Компаний "Видео Интернешнл" заключили договор о стратегическом партнёрстве, в рамках которого ДТВ меняет схему продаж рекламного времени. 1 сентября 2005 года телеканал ДТВ передает компании "Видео Интернешнл ТРЭНД" эксклюзивное право на продажу времени в московских рекламных блоках.
Следующим шагом станет передача с 1 января 2006 года компании "Медиа Сервис Видео Интернешнл" эксклюзивного права на продажу национальных рекламных возможностей канала, сказано в официальном сообщении.
"Эта сделка выгодна для нас не только с точки зрения очевидных расширения нашего селлерского пакета и соответственно увеличения наших доходов, — говорит генеральный директор "Группы Компаний Видео Интернешнл" Сергей Васильев. – Эта сделка демонстрирует востребованность нашего сервиса международной медиагруппой – Modern Times Group, владеющей не только одной из наиболее динамично развивающихся российских телесетей ДТВ, но также группой успешных телеканалов в странах Балтии. Поэтому для нас расширение сотрудничества с ДТВ представляет еще и стратегический интерес – возможность выхода на новые рынки".
Партнёрство телеканала ДТВ с Группой Компаний "Видео Интернешнл" началось в 2005 году. 1 января 2005 года телеканал ДТВ передал компании "Видео Интернешнл ТРЭНД" право на реализацию услуг по размещению региональной рекламы в городах сети вещания. Сейчас этих городов 14 (Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Йошкар-Ола, Кострома, Липецк, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Улан-Удэ, Уфа, Мурманск).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1512)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1732)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2051)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2112)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1879)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1759)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1985)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1686)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1724)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2701)
- Как визуально передать восторг от находки? (2408)
- Как успокоить бурчащий живот? (2687)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1733)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2308)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2293)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2499)
- Почему пьют Coca-Cola? (2599)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3516)
- Когда бродить - хорошо? (2348)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2537)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2477)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2160)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2430)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2944)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1824)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2615)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2120)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2478)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2405)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2413)
- Как есть мороженое? (2232)