ДТВ и ГК "Видео Интернешнл" заключили договор о стратегическом партнерстве
Сентябрь 2005

Телеканал ДТВ и Группа Компаний "Видео Интернешнл" заключили договор о стратегическом партнёрстве, в рамках которого ДТВ меняет схему продаж рекламного времени. 1 сентября 2005 года телеканал ДТВ передает компании "Видео Интернешнл ТРЭНД" эксклюзивное право на продажу времени в московских рекламных блоках.
Следующим шагом станет передача с 1 января 2006 года компании "Медиа Сервис Видео Интернешнл" эксклюзивного права на продажу национальных рекламных возможностей канала, сказано в официальном сообщении.
"Эта сделка выгодна для нас не только с точки зрения очевидных расширения нашего селлерского пакета и соответственно увеличения наших доходов, — говорит генеральный директор "Группы Компаний Видео Интернешнл" Сергей Васильев. – Эта сделка демонстрирует востребованность нашего сервиса международной медиагруппой – Modern Times Group, владеющей не только одной из наиболее динамично развивающихся российских телесетей ДТВ, но также группой успешных телеканалов в странах Балтии. Поэтому для нас расширение сотрудничества с ДТВ представляет еще и стратегический интерес – возможность выхода на новые рынки".
Партнёрство телеканала ДТВ с Группой Компаний "Видео Интернешнл" началось в 2005 году. 1 января 2005 года телеканал ДТВ передал компании "Видео Интернешнл ТРЭНД" право на реализацию услуг по размещению региональной рекламы в городах сети вещания. Сейчас этих городов 14 (Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Йошкар-Ола, Кострома, Липецк, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Улан-Удэ, Уфа, Мурманск).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2035)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1854)
- Где главное место в доме? (1740)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1890)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2011)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2734)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2782)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2525)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2792)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2423)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3425)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3115)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3184)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3121)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2766)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)