"Рецепты телевизионной рекламы или Как понравиться зрителям?"
Апрель 2006

Дата проведения: 18 апреля 2006 года
Организаторы: ADCR и НППР, при поддержке MAS events
Место проведения: Третьяковская галерея, Инженерный корпус, Лаврушинский пер., д.12.
Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) на сегодняшний день - второй наиболее премированный режиссер мира. В его активе 41 Лев, полученный на Каннском Фестивале рекламы, и множество других наград фестивалей Нью-Йорка, Лондона, Лиссабона и Сан-Себастьян.
Темы мастер-класса:
• Творческий потенциал: бесконечный поиск в храбром новом мире коммуникации.
• "Сильная идея" = сильна всегда и везде.
Сильная идея работает и в 30-секундах, и 30 минутах, и на телевидении, в мобильном телефоне и Интернете - везде!
• "Не очень сильная" может быть улучшена!
Не очень сильная идея – всегда остается надежда!!! Рекламный ролик всегда может превратиться во что-то выдающееся, которое ведет к большим результатам – через процесс производства.
• Плохая идея – бегите от нее!
Нет никакого решения. Пластическая хирургия не решит проблему уродливой женщины! Выхода нет! В один момент – все рухнет! И в тот самый момент покажет всю силу уродства!
• Будущее коммуникации: всегда яркая эмоция.
Будущее коммуникации: новые медиа, новые решения. Это всегда хорошая идея, хорошее производство, которое дает форму, содержание, значение… И ? всегда вызывающая эмоция! Идея никогда не будет только рациональной!
• Показ шоу-рила Joao Daniel Tikhomiroff: рекламные ролики Каннские победители.
• Творческая беседа.
Справка
Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) – президент компании Mixer и режиссер Jodaf Mixer. В 2003 он основал компанию Mixer, которая показала новый подход к концепции совместного использования звукового и визуального производства. Каждое подразделение Mixer (Jodaf, Radartv, Luz, Pizza, Grifa, RDigital и Channels) являются самостоятельным брендом, поддерживая идентичность и первенство основной компании, помогая Mixer становиться лидером кинопроизводства Латинской Америки.
На каннском кинофестивале 2005 Jodaf Mixer вошел в TOP-10- 4-ое место Palm D'Or. В числе достижений 2005 года - 5 Львов (1 золото, 1 серебро, 1 бронза и титановый Лев).
Jodaf – международное подразделение компании, выпускающая телевизионные рекламные ролики.
RadarTV - компания, которая производит программы и сериалы для телевидения.
Luz – производство кинофильмов Pizza – продюсерская компания для продвижения и розничные продажи услуг
Mixer Grifa – выпуск документального кино, ориентированного на местный и международный рынок телевизионных услуг
Channels – компания кинопроизводства, разработанная, чтобы ответить самым специфическим запросам создателей подписных телевизионных каналов, помимо этого занимающаяся созданием и развитием каналов Mixer.
Стоимость участия: 3500 руб. (включая НДС)
Время проведения: с 14.00 до 18.00.
Дополнительная информация:
Алексеева Алисия
(495)135-0384
(495)109-3083
alicia@masevents.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1461)
- Кто станет звездой футбола? (1401)
- Как можно уволиться с работы? (1607)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2494)
- Как рождаются бриллианты? (2351)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2326)
- Где главное место в доме? (2184)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2230)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2383)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2467)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3172)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3231)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3224)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3469)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2983)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2832)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3200)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2742)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


