TNS Gallup Media предложила участникам рынка присоединиться к контролю за качеством измерений
Сентябрь 2005

На сегодняшнем заседании Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) действующий ТВ-измеритель, компания TNS Gallup Media предложила рекламодателям, рекламным агентствам и телеканалам присоединиться к контролю качества регистрации процесса ТВ-смотрения респондентами, сообщает AdMarket.ru
TNS Gallup Media – одно из подразделений группы TNS Russia, российского офиса глобальной исследовательской сети TNS. Помимо прочего, TNS Gallup Media осуществляет общенациональные и региональные измерения ТВ-аудитории.
В настоящий момент TNS Gallup Media собирает информацию о телесмотрении с двух общенациональных панелей: старой (1,65 тыс. домохозяйств в 40 городах России) и новой, запущенной в январе 2005 года (2,5 тыс. домохозяйств в 53 городах). С 2006 года поставка данных и, соответственно, продажа рекламы будет осуществляться только по новой, расширенной панели.
Продажа данных ТВ-измерений, по результатам 2004 года, принесла группе TNS Russia 35% всего оборота.
Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) – неформальное объединение отраслевых организаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), содружества "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Создана осенью 2004 года после выхода из "Медиа Комитета" рекламодателей, рекламных агентств и ряда телеканалов. В январе 2005 года ГПД провела аудит работы действующего телеизмерителя TNS Gallup Media
Владимир Щипков, директор по исследованиям группы TNS Russia, представил собравшимся возможности так называемых coincidental studies – специальных исследований, отслеживающих качество регистрации ТВ-смотрения участниками панели. В презентации были приведены результаты из собственной практики TNS Gallup Media и наработки аналогичных исследований в других странах.
Coincidental study, как правило, представляет собой телефонные опросы респондентов, в ходе которых им, помимо прочего, задают вопросы, включен ли в данный момент у них доме телевизор (какой именно, если их в доме несколько) и регистрируется ли пиплметром этот процесс смотрения. Затем полученные в ходе опроса данные сверяются с показаниями пиплметра. Таким образом, можно определить, в частности, уровень правильной регистрации среди зрителей (когда участник панели и смотрел ТВ, и был зарегистрирован пиплметром) и незрителей (не смотрел ТВ, и не зарегистрирован пиплметром).
В России такие coincidental studies являются продолжающимися исследованиями: еженедельно в течение полугода TNS Gallup Media опрашивает 100 участников панели. Причем обзвон осуществляют местные супервайзеры городов, участвующих в общенациональной панели.
В России, сообщил Владимир Щипков, уровень правильной регистрации среди зрителей составляет 87%, среди незрителей – 95%. Для сравнения: в Финляндии эти показатели составляют 95% и 94% соответственно, в Великобритании – 94% и 90%, а в Испании – 84% и 91%.
Если рассмотреть участников панели по возрастным группам, то в России уровень правильной регистрации среди зрителей самый низкий – 82% – среди респондентов от 18–34 лет. При анализе по количеству человек в семье прослеживается следующая тенденция: в семьях, состоящие из 4 человек и более, уровень правильной регистрации среди зрителей составляет 84%, тогда как в семьях-"одиночках" этот показатель достигает 95%.
Руководство TNS Gallup Media на заседании ГПД предложило рекламодателям, рекламным агентствам и телеканалам создать рабочую группу, которая бы выработала свои требования к coincidental studies и приняла участие в их проведении.
"Сейчас мы проверяем сами себя, — объяснил AdMarket.ru суть предложения Александр Костюк, директор по ТВ-исследованиям TNS Gallup Media. – Важно, чтобы подобные исследования проходили во внешнем режиме и контролировались индустрией".
Себестоимость coincidental studies, по словам Костюка, не велика, главная тут затрата – время, необходимое на телефонный опрос участников панели и анализ собранной информации.
Финансировать исследования по-прежнему будет сам измеритель, а эксперты ГПД будут контролировать сам процесс обзвона (например, он будет вестись централизовано из Москвы с использованием CATI) и будет обрабатывать полученные данные.
На заседании ГПД была сформирована рабочая группа: со стороны рекламодателей в нее вошли представители Coca-Cola и Mars, со стороны рекламных агентств – Media Wise и Intelligence (консалтинговое подразделение SMG Russia Group), со стороны телеканалов – REN TV, "Россия" и ТНТ.
Предполагается, что рабочая группа в скором времени соберется вместе, чтобы получить от TNS Gallup Media подробную информацию о проведении coincidental studies и согласует схему и график их проведения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1497)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1718)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2049)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2110)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1878)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1757)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1983)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1685)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1723)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2699)
- Как визуально передать восторг от находки? (2407)
- Как успокоить бурчащий живот? (2686)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1731)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2307)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2292)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2498)
- Почему пьют Coca-Cola? (2597)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3514)
- Когда бродить - хорошо? (2347)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2534)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2476)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2157)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2427)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2943)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2170)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1824)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2615)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2120)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2478)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2405)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2412)
- Как есть мороженое? (2232)