TNS Gallup Media предложила участникам рынка присоединиться к контролю за качеством измерений
Сентябрь 2005

На сегодняшнем заседании Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) действующий ТВ-измеритель, компания TNS Gallup Media предложила рекламодателям, рекламным агентствам и телеканалам присоединиться к контролю качества регистрации процесса ТВ-смотрения респондентами, сообщает AdMarket.ru
TNS Gallup Media – одно из подразделений группы TNS Russia, российского офиса глобальной исследовательской сети TNS. Помимо прочего, TNS Gallup Media осуществляет общенациональные и региональные измерения ТВ-аудитории.
В настоящий момент TNS Gallup Media собирает информацию о телесмотрении с двух общенациональных панелей: старой (1,65 тыс. домохозяйств в 40 городах России) и новой, запущенной в январе 2005 года (2,5 тыс. домохозяйств в 53 городах). С 2006 года поставка данных и, соответственно, продажа рекламы будет осуществляться только по новой, расширенной панели.
Продажа данных ТВ-измерений, по результатам 2004 года, принесла группе TNS Russia 35% всего оборота.
Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) – неформальное объединение отраслевых организаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), содружества "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Создана осенью 2004 года после выхода из "Медиа Комитета" рекламодателей, рекламных агентств и ряда телеканалов. В январе 2005 года ГПД провела аудит работы действующего телеизмерителя TNS Gallup Media
Владимир Щипков, директор по исследованиям группы TNS Russia, представил собравшимся возможности так называемых coincidental studies – специальных исследований, отслеживающих качество регистрации ТВ-смотрения участниками панели. В презентации были приведены результаты из собственной практики TNS Gallup Media и наработки аналогичных исследований в других странах.
Coincidental study, как правило, представляет собой телефонные опросы респондентов, в ходе которых им, помимо прочего, задают вопросы, включен ли в данный момент у них доме телевизор (какой именно, если их в доме несколько) и регистрируется ли пиплметром этот процесс смотрения. Затем полученные в ходе опроса данные сверяются с показаниями пиплметра. Таким образом, можно определить, в частности, уровень правильной регистрации среди зрителей (когда участник панели и смотрел ТВ, и был зарегистрирован пиплметром) и незрителей (не смотрел ТВ, и не зарегистрирован пиплметром).
В России такие coincidental studies являются продолжающимися исследованиями: еженедельно в течение полугода TNS Gallup Media опрашивает 100 участников панели. Причем обзвон осуществляют местные супервайзеры городов, участвующих в общенациональной панели.
В России, сообщил Владимир Щипков, уровень правильной регистрации среди зрителей составляет 87%, среди незрителей – 95%. Для сравнения: в Финляндии эти показатели составляют 95% и 94% соответственно, в Великобритании – 94% и 90%, а в Испании – 84% и 91%.
Если рассмотреть участников панели по возрастным группам, то в России уровень правильной регистрации среди зрителей самый низкий – 82% – среди респондентов от 18–34 лет. При анализе по количеству человек в семье прослеживается следующая тенденция: в семьях, состоящие из 4 человек и более, уровень правильной регистрации среди зрителей составляет 84%, тогда как в семьях-"одиночках" этот показатель достигает 95%.
Руководство TNS Gallup Media на заседании ГПД предложило рекламодателям, рекламным агентствам и телеканалам создать рабочую группу, которая бы выработала свои требования к coincidental studies и приняла участие в их проведении.
"Сейчас мы проверяем сами себя, — объяснил AdMarket.ru суть предложения Александр Костюк, директор по ТВ-исследованиям TNS Gallup Media. – Важно, чтобы подобные исследования проходили во внешнем режиме и контролировались индустрией".
Себестоимость coincidental studies, по словам Костюка, не велика, главная тут затрата – время, необходимое на телефонный опрос участников панели и анализ собранной информации.
Финансировать исследования по-прежнему будет сам измеритель, а эксперты ГПД будут контролировать сам процесс обзвона (например, он будет вестись централизовано из Москвы с использованием CATI) и будет обрабатывать полученные данные.
На заседании ГПД была сформирована рабочая группа: со стороны рекламодателей в нее вошли представители Coca-Cola и Mars, со стороны рекламных агентств – Media Wise и Intelligence (консалтинговое подразделение SMG Russia Group), со стороны телеканалов – REN TV, "Россия" и ТНТ.
Предполагается, что рабочая группа в скором времени соберется вместе, чтобы получить от TNS Gallup Media подробную информацию о проведении coincidental studies и согласует схему и график их проведения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (659)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (975)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1803)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (1989)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1946)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1915)
- Как есть мороженое? (1787)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1728)
- Что советует Kaspersky? (1028)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1035)
- Как организовать идеальный праздник? (637)
- Кому покоряются города? (482)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (628)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (525)
- Что такое пауэркукинг? (507)
- Как делают золотые украшения? (465)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (492)
- Как выиграть «Биг Мак»? (465)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (499)
- Что такое донер-кебаб? (515)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (692)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (660)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (763)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (652)
- Как правильно встретить 2025 год? (559)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (609)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (558)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (529)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (724)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (571)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (736)
- Что важно вспомнить на Рождество? (500)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (656)
- Как отправить сотрудника в командировку? (548)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (573)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (488)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (650)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (521)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (668)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (564)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (698)
- Как настроить зиму под себя? (772)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (687)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (925)
- Какова цена победы? (641)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1174)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (622)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (648)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (774)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (801)