Телеканал "Вести" может стать доступным для более широкой аудитории
Сентябрь 2006

Круглосуточный телеканал `Вести` может стать доступным для более широкой аудитории, считает его главный редактор Дмитрий Медников. В интервью РИА Новости он допустил, что скоро у многих россиян появится возможность смотреть этот канал не только в пакете НТВ-Плюс или кабельного оператора, сообщает РИА "Новости".
"Охвата 99% у телеканала никогда не будет. Но то, что жители крупных населенных центров с активным населением, с развившейся системой региональной политики через некоторое время смогут бесплатно смотреть этот канал - да, скорее всего, смогут. Но настолько общедоступным, насколько принято в названии "федеральный канал", он не будет", - сказал он. По словам Медникова, уже сейчас есть регионы, в которых зрители имеют возможность бесплатного доступа к программам телеканала.
`Это платная услуга, пожалуй, только в Москве. У нас достаточно много регионов, где канал распространяется на метровых или дециметровых волнах. В основном это первоочередные для нас города-миллионеры (Новосибирск, Краснодар, Казань). И у нас достаточно много регионов, где мы включены в основной кабельный пакет, который является для зрителей эфирным, то есть, по сути, бесплатным телевидением либо за минимальную стоимость, но наравне с остальными каналами`, - рассказал главный редактор канала `Вести`.
Медников отметил, что расширение территории вещания является одной из главных целей на сегодняшний день. В ближайшее время телеканал смогут принимать жители Нижнего Новгорода, Волгограда и Кемерово, сообщил он. Кроме того, планируется выход в республики СНГ.`Первый период был - только Россия. Сейчас мы будем заниматься СНГ. Приоритетное направление - Казахстан и Украина`, - сказал Медников.
Выбор именно этих двух республик обусловлен тем, что там большое население, которое отличается политической активностью, и наиболее развитые сети кабельного вещания, пояснил Медников. Вместе с наращиванием аудитории и географии вещания более разнообразной становится и эфирная сетка.`Очевидная проблема, которая сейчас стоит перед нами, - это необходимость шлифовки всего контента и запуск тематических информационных форматов`, - признал Медников.
По его словам, в конце августа были запущены несколько программ, ориентированных на конкретные информационные ниши. Это еженедельная итоговая программа о событиях в странах СНГ, в роли ведущего которой выступает гендиректор Фонда эффективной политики Кирилл Танаев, и передача `Космос` - проект, осуществляемый совместно с Роскосмосом и посвященный отечественной космической индустрии.
`Я думаю, что постепенно эта программа разрастется в нечто большее, в разные форматы. Дальше будут прямые трансляции, телемосты с МКС`, - сказал собеседник агентства. Кроме того, недавно начала выходить еженедельная итоговая программа, посвященная новостям экономики. Медников пообещал, что через некоторое время появится и ежедневная передача по экономической тематике.`Еще один большой проект, который мы запустили в августе, - это прямые трансляции из РИА Новости. Мы выборочно транслируем пресс-конференции оттуда`, - добавил он.
С середины осени стартует программа о новостях Интернета и новостях в Интернете. `Это новости Интернета - с одной стороны, и представление аудитории Интернета об этих событиях - с другой`, - пояснил собеседник агентства. Также в эфир выйдет программа `Хайтек`, темой которой станут отечественные высокие технологии.
`У нас обсуждается идея сделать вечернее политическое ток-шоу, но пока не ясно, кто его будет вести и как это сделать. Есть идея сделать программу по управлению своими активами: исследования трендов вчерашнего дня с прогнозом на день сегодняшний по тому, куда и какие вложения могут быть наиболее эффективны. Есть масса идей, но какие-то из них упираются в деньги, какие-то - в количество студий`, - рассказал Медников.
Говоря о достижениях `Вестей` за прошедшие с момента начала вещания два месяца, Медников отметил, что каналу удалось привлечь так называемую премиальную аудиторию, которая, по его словам, представлена состоявшимися активными людьми - прежде всего, политиками и предпринимателями.
`Мы сейчас, если не достигли полностью заявленной цели в этом плане, то, в общем, в той степени, в которой ее можно было реализовать за два месяца, мы ее реализовали. По итогам этого месяца по совокупной аудитории, охваченной эфиром и кабельным вещанием, на условно `полуфедеральный` статус мы вполне можем претендовать. По городам- миллионерам мы получаем половину или чуть больше (аудитории). Но это не первоочередная задача`, - сказал он.
В то же время Медников сообщил, что остается неохваченной часть состоятельных людей в возрастной категории 30-40 лет. `Для охвата этой аудитории очень важно иметь убедительный Интернет-ресурс, к созданию которого мы сейчас приступаем. Это информационный портал с блогами, соцопросами, квизами, новостями, комментариями, синхронизированный с другими СМИ, с возможностью смотреть видео on-demand, SMS-голосования, получения последних новостей`, - сказал главный редактор телеканала.
Он признал, что отчасти это будет коммерческий проект, но заверил, что его создатели ставят своей целью выйти только на уровень самоокупаемости. В целом же, по мнению Медникова, с точки зрения оперативной подачи информации и набора ньюсмейкеров телеканал развивается успешно. По его словам, это показало освещение таких событий, как саммит `большой восьмерки`, конфликт между Израилем и Ливаном и авария Ту-154 в Иркутске.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1512)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1732)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2051)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2112)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1879)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1759)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1985)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1686)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1724)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2701)
- Как визуально передать восторг от находки? (2408)
- Как успокоить бурчащий живот? (2687)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1733)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2308)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2293)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2499)
- Почему пьют Coca-Cola? (2599)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3516)
- Когда бродить - хорошо? (2348)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2537)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2477)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2160)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2430)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2944)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1824)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2615)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2120)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2478)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2405)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2413)
- Как есть мороженое? (2232)