News Corp. создает деловой телеканал
Февраль 2006

Медиахолдинг News Corp. планирует запустить деловой телеканал. Владелец компании Руперт Мердок считает, что он составит конкуренцию CNBC. Превращение же News Corp. в интернет-корпорацию откладывается. Мердок признал, что не сможет конкурировать с Google и Yahoo, пишет "Газета.Ru".
Руководитель медиакомпании News Руперт Мердок создает новый телеканал. Он будет специализироваться на освещении новостей экономики. В интервью Newsweek господин Мердок сказал, что телеканал начнет работать уже в 2006 году.
"У нас были переговоры с самыми крупными кабельными компаниями, – заявил Мердок. – Результаты можно будет увидеть очень скоро".
Других подробностей – как будет называться телеканал, какую точку зрения он выберет и чем будет отличаться от уже существующих деловых телеканалов, глава News Corp. не отметил.
Новый канал медиамагната будет прямым конкурентом CNBC – канала, который имеет сильное подразделение CNBC Europe. Руперт Мердок давно пытается увеличить долю телезрителей каналов, принадлежащих News Corp., именно за счет аудитории CNBC. Fox News, принадлежащий News Corp., в течение последних лет регулярно переманивает зрителей у конкурента. Теперь Мердок запускает еще один деловой проект. Официальные представители СNBC пока предпочитают не комментировать планы News Corp.
Ранее Мердок пытался убедить инвесторов в том, что его компания планирует развиваться больше в интернете, чем в традиционном медиабизнесе – на телевидении, в рекламе, на радио. За 2005 год его компания потратила $1,5 млрд на продвижение бренда в сети. В июле News Corp. приобрела компанию Intermix, владеющую порталом myspace.com. Fox Media Interactive, входящая в холдинг Мердока, приобрела Scout Media, издателя и владельца спортивных онлайн-проектов, и IGN Entertainment, специализирующуюся на компьютерных играх. А британский канал BSkyB, крупнейшим акционером которого также является News Corp., купил Easynet – компанию, предоставляющую услуги по доступу в сеть.
Однако реализация планов Мердока откладывается. По словам главы News Corp., медиакорпорация не намерена конкурировать с лидерами интернет-рынка Google и Yahoo.
Интернет-рынок, несмотря на рост прибыли от рекламы внутри сети, вызывает у Мердока опасения. В частности, это связано с myspace.com, где есть материалы эротического содержания. Мердок заявил, что более трети штата компании работает над тем, чтобы на сайт не заходили дети и подростки до 14 лет. Для подростков до 16 лет также существует ряд серьезных ограничений.
Телевидение пока остается приоритетым направлением бизнеса News. В 2004 году Мердок приобрел Direct TV – одну из самых крупных компаний в сфере спутникового телевидения. "По самым консервативным прогнозам, к 2010 году этот актив начнет приносить по $1 млрд в год", – утверждает глава News Corp. Direct TV досталось Мердоку за $6,8 млрд.
"Мы сейчас только в начале пути к цифровому телевидению, широкополосному вещанию. Только 190 млн домов во всем мире могут пользоваться высокими технологиями. Мы ожидаем, что через 10–20 лет их будет как минимум 3 млрд", – прогнозирует Руперт Мердок. /Александр Поливанов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)