"Росгосстрах" запускает собственную телепрограмму
Октябрь 2007
«Росгосстрах» с 6 октября запускает 13-минутную передачу о страховании «Страховое время» на круглосуточном канале «Вести». Программа будет идти в субботу с 10.40 и в утренний прайм-тайм (8.00-9.00) в понедельник, сообщает РБК daily. Этот неожиданный маркетинговый ход направлен на продвижение собственного бренда и страховых продуктов компании.
В роли ведущего выступит вице-президент «Росгос¬страха» Андрей Батурин, который уже имел подобный опыт, будучи ведущим новостной программы канала «Россия». Контент программы будет состоять из новостей страхового рынка, экспертных мнений.
Заместитель главного редактора РИК «Вести» Ирина Филина заявила РБК daily, что данная передача - не для профессиональных страховщиков, а для обычных телезрителей. По ее словам, совместный проект канала «Вести» и «Росгосстраха» станет народной энциклопедией страхования.
Андей Батурин заявил РБК daily: «Эта передача обошлась нам практически даром. Поскольку это совместный проект, на основе паритетного соглашения. Мы платим только за чистое производство. Можно назвать это образовательным проектом. Рекламы «Росгосстраха» там не будет».
Впрочем, «Росгосстрах» не является пионером в продвижении собственных продуктов при помощи СМИ. У «Ингосстраха», например, уже на пртяжении несколько лет существует передача на радиостанции «Эхо Москвы» и еженедельная колонка «Фактор риска» в газете «Аргументы и факты».
Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов отметил РБК daily, что подобные передачи недолговечны. «Думаю, что на данном канале это незатратный проект. Надеюсь, эта передача много сделает для развития страхования в стране», - сказал он.
Вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин порадовался тому, что коллеги из «Росгосстраха» последовали их примеру. Он считает, что отсутствие рекламы, «которая быстро всем надоедает», является обязательным условием успеха передачи.
Как заявил РБК daily топ-менеджер медийной компании, размещение такой передачи на телеканале «Россия» может обойтись «Росгосстраху» от 80 до 100 тысяч долларов за выпуск плюс 20 тысяч долларов на производство 13-минутной программы такого формата. Собеседник РБК daily отметил, что раньше таких передач было много, однако из-за низких рейтингов их стало гораздо меньше. «Соглашаясь на размещение в эфире подобной передачи, телеканал «Россия» должен финансово компенсировать не только падение рейтинга этой передачи, но и программ, стоящих рядом с ней по времени, потому что страдают и их рейтинги тоже», - сказал он.
/"РБК daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (222)
- Как делают золотые украшения? (224)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (253)
- Как выиграть «Биг Мак»? (329)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (354)
- Что такое донер-кебаб? (332)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (548)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (510)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (528)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (482)
- Как правильно встретить 2025 год? (418)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (454)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (419)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (383)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (521)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (435)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (571)
- Что важно вспомнить на Рождество? (396)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (473)
- Как отправить сотрудника в командировку? (453)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (428)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (392)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (487)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (444)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (526)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (441)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (565)
- Как настроить зиму под себя? (656)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (562)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (700)
- Какова цена победы? (509)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1027)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (493)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (539)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (641)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (600)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (924)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (622)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (785)
- Как не стать бревном? (671)
- Как быстро решить проблему больного горла? (629)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (739)
- Что запускает инстинкт победителя? (669)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (586)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (619)
- Что требуется для семейных побед? (734)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (833)
- Как найти McDonald's во Франции? (769)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (769)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (810)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1022)