Во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%
Сентябрь 2005

Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает AdMarket.ru со ссылкой на Mediaweek.com.
В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории — взрослые 18–49 лет, женщины 25–54 лет и мужчины 18–34 лет — на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось.
Падение телесмотрения во время показа рекламы заметно варьировалось в зависимости от сегмента аудитории, времени суток и вида программы. В среднем среди зрителей обоих полов возрастной категории 18–49 падение составляло 5,6%, среди женщин 25–54 лет — 4,4%, а среди мужчин 18–34 лет — 7,5%.
Также выяснилось, что наиболее толерантно к рекламе относятся зрители местного телевидения (падение в возрастной группе 18–49 на 2,3%), в то время как на широковещательном и кабельном ТВ падение аудитории 18–49 лет составляло 6,6% и 6,8%, соответственно. Больше всего зрителей телевидение теряет во время рекламных вставок по утрам — от 10 до 15%, а меньше всего днем — порядка 3%. Исследование телесмотрения на ведущих широковещательных каналах показало, что наименее лояльна к рекламе аудитория канала CBS (8% снижение), а наиболее лояльна — у NBC (5,6%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Когда начинают обниматься утконосы? (95)
- На что способен подержанный автомобиль? (306)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (1523)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1455)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1749)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2002)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2049)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1980)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1959)
- Как есть мороженое? (1834)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1767)
- Что советует Kaspersky? (1074)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1070)
- Как организовать идеальный праздник? (668)
- Кому покоряются города? (520)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (665)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (567)
- Что такое пауэркукинг? (548)
- Как делают золотые украшения? (502)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (529)
- Как выиграть «Биг Мак»? (496)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (531)
- Что такое донер-кебаб? (556)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (730)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (697)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (788)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (674)
- Как правильно встретить 2025 год? (579)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (621)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (583)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (549)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (762)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (587)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (757)
- Что важно вспомнить на Рождество? (515)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (680)
- Как отправить сотрудника в командировку? (564)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (591)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (500)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (672)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (536)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (688)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (577)