Leo Burnett Moscow сняли рекламу для «Магне B6»
Март 2020

Раздражительность, бессонница, частая смена настроения, проблемы с концентрацией, повышенная возбудимость — эти проблемы знакомы многим родителям. Но, к сожалению, не все знают, что эти поведенческие нарушения могут быть связаны не с особенностями характера или плохим воспитанием, а с нехваткой магния в организме.
Чтобы рассказать об этом, Leo Burnett Moscow и бренд «Магне B6» сняли серию роликов, которые таргетируются на разные группы родителей по поисковым запросам.
Все ролики объединены общей идеей. Потребность в магнии, в отличие от потребности в еде, питье и заботе, никогда не доносится ребёнком напрямую. Однако детское поведение буквально кричит об этом, и родителю нужно научиться правильно этот крик интерпретировать.
Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia: «В наших роликах вы не найдете приемов, столь привычных для фармацевтической рекламы. В них нет пятнадцатисекундной демонстрации действия продукта, продающего текста и счастливой семьи в конце. Зато в них есть узнаваемые ситуации и сообщение, которое полностью меняет наше понимание того, что происходит с ребёнком. Мы очень надеемся, что наша кампания будет полезной и поможет родителям лучше понимать своих детей».
Антон Федосюк, Senior Category manager, Sanofi Russia: «Очень здорово, что в стране набирает силу тренд на осознанное родительство! Всё больше мам и пап стараются разобраться в истинных причинах нервозного поведения детей, чтобы правильно поддержать их. Ведь лишние детские стрессы редко «закаляют» для будущей взрослой жизни, намного чаще они просто ненужно травмируют. А причины не всегда очевидны, например, такие как дефицит магния — важного для нервной системы минерала.
Смысл нашей кампании — на простых жизненных ситуациях показать, когда имеет смысл обратить внимание, что нервной системе ребёнка может быть нужна помощь».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (402)
- Кто станет звездой футбола? (1123)
- Как можно уволиться с работы? (1360)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2293)
- Как рождаются бриллианты? (2159)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2108)
- Где главное место в доме? (1982)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2018)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1963)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2165)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2272)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2954)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3000)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3050)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3174)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2841)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2687)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2981)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2597)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2663)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3567)
- Как визуально передать восторг от находки? (3183)
- Как успокоить бурчащий живот? (3407)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2437)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2992)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3086)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3177)
- Почему пьют Coca-Cola? (3324)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4296)
- Когда бродить - хорошо? (3073)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3216)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2859)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3169)


