Leo Burnett Moscow сняли рекламу для «Магне B6»
Март 2020

Раздражительность, бессонница, частая смена настроения, проблемы с концентрацией, повышенная возбудимость — эти проблемы знакомы многим родителям. Но, к сожалению, не все знают, что эти поведенческие нарушения могут быть связаны не с особенностями характера или плохим воспитанием, а с нехваткой магния в организме.
Чтобы рассказать об этом, Leo Burnett Moscow и бренд «Магне B6» сняли серию роликов, которые таргетируются на разные группы родителей по поисковым запросам.
Все ролики объединены общей идеей. Потребность в магнии, в отличие от потребности в еде, питье и заботе, никогда не доносится ребёнком напрямую. Однако детское поведение буквально кричит об этом, и родителю нужно научиться правильно этот крик интерпретировать.
Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia: «В наших роликах вы не найдете приемов, столь привычных для фармацевтической рекламы. В них нет пятнадцатисекундной демонстрации действия продукта, продающего текста и счастливой семьи в конце. Зато в них есть узнаваемые ситуации и сообщение, которое полностью меняет наше понимание того, что происходит с ребёнком. Мы очень надеемся, что наша кампания будет полезной и поможет родителям лучше понимать своих детей».
Антон Федосюк, Senior Category manager, Sanofi Russia: «Очень здорово, что в стране набирает силу тренд на осознанное родительство! Всё больше мам и пап стараются разобраться в истинных причинах нервозного поведения детей, чтобы правильно поддержать их. Ведь лишние детские стрессы редко «закаляют» для будущей взрослой жизни, намного чаще они просто ненужно травмируют. А причины не всегда очевидны, например, такие как дефицит магния — важного для нервной системы минерала.
Смысл нашей кампании — на простых жизненных ситуациях показать, когда имеет смысл обратить внимание, что нервной системе ребёнка может быть нужна помощь».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (181)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (259)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1058)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1373)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1470)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1584)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2592)
- Как визуально передать восторг от находки? (2292)
- Как успокоить бурчащий живот? (2584)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1642)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2224)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2185)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2402)
- Почему пьют Coca-Cola? (2503)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3410)
- Когда бродить - хорошо? (2237)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2412)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2375)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2058)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2320)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2850)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2511)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2084)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1801)
- На что способен подержанный автомобиль? (1761)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2554)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2063)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2355)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2422)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2423)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2359)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2352)
- Как есть мороженое? (2189)