Mars начал рекламную кампанию толерантного Ben’s Original
Август 2021

Мы все разные, но любовь к еде объединяет и примиряет, — таков посыл кампании Everyone’s Original, запущенной брендом Ben’s Original. Это первая его кампания после отказа от названия Uncle Ben’s. В прошлом году на фоне движения Black Lives Matter корпорация Mars решила, что настало «подходящее время для развития бренда, в том числе его визуальной айдентики».
Новая кампания выстроена вокруг идеи инклюзивности. Креаторы собрали шесть различных домохозяйств, где людей связывают как семейные узы, так и дружеские отношения. По задумке агентства The&Partnership, таких разных людей может соединить совместная трапеза (с продукцией бренда, конечно).
Директор по маркетингу Mars Food Рафаэль Нарваес отметил, что их вдохновило само название бренда. По его словам, Original говорит не только о качестве их риса, но и о видении торговой марки, о торжестве индивидуальности.
Помимо маркетинговой поддержки Mars Food запустила ряд благотворительных инициатив. В частности, программу Seat at the Table для чернокожих студентов кулинарных колледжей. Корпорация также пожертвовала более $3 млн организации Feeding America and Care и сообществам в нескольких штатах.
Сообщается, что кампания будет глобальной и охватит ТВ, соцсети и видеоплатформы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (676)
- Как рождаются бриллианты? (775)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (969)
- Где главное место в доме? (1009)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1077)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1096)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1249)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1526)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2374)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2400)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2491)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2243)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2112)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2347)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2013)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2076)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3021)
- Как визуально передать восторг от находки? (2736)
- Как успокоить бурчащий живот? (3000)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2040)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2635)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2664)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2811)
- Почему пьют Coca-Cola? (2928)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3862)
- Когда бродить - хорошо? (2675)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2888)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2798)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2456)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2746)