YouTube опять промахнулся. С размещением рекламы
Январь 2020

Видеосервис YouTube вновь разместил рекламу крупнейших глобальных компаний в видео с недостоверным контентом. На этот раз реклама попала в пользовательские антинаучные видео, в которых авторы выражают своё мнение по поводу состояния окружающей среды, пишет The Verge.
Своё расследование по этому вопросу провела некоммерческая организация Avaaz. Она выяснила, что в сомнительных видео идёт речь о том, что выбросы парниковых газов не влияют на повышение температуры на Земле, и доказываются другие противоречащие заботе об экологии вещи. В этих роликах размещалась реклама экологических организаций, в частности, Greenpeace и «Всемирного фонда дикой природы», которые крайне нетерпимы к дезинформации по вопросам экологии. Также в этих сомнительных видео была обнаружена реклама 108 брендов, в том числе Samsung, Uber, Nintendo, Showtime, Harley Davidson и Warner Bros.
Цель Avaaz в этом последнем отчете — не запретить видео с отрицанием изменения климата, а заставить YouTube прекратить показ рекламы на них и не рекомендовать их зрителям. Видеосервис в свою очередь утверждает, что платформа отдает приоритет «авторитетным источникам» по таким темам, как изменение климата. Руководство YouTube также поставило под сомнение расследование Avaaz, в частности, метод оценки рекомендованных видео.
В 2017 году крупные мировые компании выяснили, что их объявления стали появляться на YouTube на страницах и в роликах, посвящённых национализму и экстремизму. Позднее рекламодатели приостановили расходы на рекламу, узнав, что их объявления показывают в видео с детьми, которые комментировали педофилы. После этого некоторые рекламодатели, в числе которых Disney, AT&T, Nestle и Hasbro, объявили об уходе с видеохостинга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (914)
- Как рождаются бриллианты? (988)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1165)
- Где главное место в доме? (1199)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1275)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1303)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1583)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2415)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2448)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2544)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2292)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2162)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2398)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2069)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2116)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3066)
- Как визуально передать восторг от находки? (2781)
- Как успокоить бурчащий живот? (3042)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2080)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2683)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2856)
- Почему пьют Coca-Cola? (2983)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3909)
- Когда бродить - хорошо? (2721)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2934)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2839)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2497)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2792)