YouTube опять промахнулся. С размещением рекламы
Январь 2020

Видеосервис YouTube вновь разместил рекламу крупнейших глобальных компаний в видео с недостоверным контентом. На этот раз реклама попала в пользовательские антинаучные видео, в которых авторы выражают своё мнение по поводу состояния окружающей среды, пишет The Verge.
Своё расследование по этому вопросу провела некоммерческая организация Avaaz. Она выяснила, что в сомнительных видео идёт речь о том, что выбросы парниковых газов не влияют на повышение температуры на Земле, и доказываются другие противоречащие заботе об экологии вещи. В этих роликах размещалась реклама экологических организаций, в частности, Greenpeace и «Всемирного фонда дикой природы», которые крайне нетерпимы к дезинформации по вопросам экологии. Также в этих сомнительных видео была обнаружена реклама 108 брендов, в том числе Samsung, Uber, Nintendo, Showtime, Harley Davidson и Warner Bros.
Цель Avaaz в этом последнем отчете — не запретить видео с отрицанием изменения климата, а заставить YouTube прекратить показ рекламы на них и не рекомендовать их зрителям. Видеосервис в свою очередь утверждает, что платформа отдает приоритет «авторитетным источникам» по таким темам, как изменение климата. Руководство YouTube также поставило под сомнение расследование Avaaz, в частности, метод оценки рекомендованных видео.
В 2017 году крупные мировые компании выяснили, что их объявления стали появляться на YouTube на страницах и в роликах, посвящённых национализму и экстремизму. Позднее рекламодатели приостановили расходы на рекламу, узнав, что их объявления показывают в видео с детьми, которые комментировали педофилы. После этого некоторые рекламодатели, в числе которых Disney, AT&T, Nestle и Hasbro, объявили об уходе с видеохостинга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (292)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (357)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1137)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1452)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1547)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1598)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2598)
- Как визуально передать восторг от находки? (2299)
- Как успокоить бурчащий живот? (2588)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1646)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2228)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2189)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2407)
- Почему пьют Coca-Cola? (2506)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3412)
- Когда бродить - хорошо? (2239)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2417)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2377)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2060)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2324)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2857)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2517)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2086)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1803)
- На что способен подержанный автомобиль? (1766)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2560)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2067)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2359)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2425)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2426)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2363)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2356)
- Как есть мороженое? (2193)