А ты рожден инвестором? Ролик «Тинькофф»
Июль 2021

«Тинькофф» совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения «Тинькофф Инвестиции». Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив — это любовь и забота о близких. Подробностями разработки концепции и съемок с Sostav поделились представители сервиса.
Основная задача новой кампании — привлечь к продукту «Тинькофф Инвестиции» аудиторию, которой недостаточно рациональных выгод для принятия решения. Создатели ролика отмечают, что все вкладывают свои силы во что-то: в своих детей, в образование, в отношения и заботу о близких, даже если это не воспринимается как инвестиции.
В видео показывается история героини, которая с самого рождения окружена заботой близких людей. В конце ролика она выросла и думает о будущем своей дочери, переводя на счет «Совершеннолетие дочери» акции.
Представители «Тинькофф» рассказали, что концепция также построена на синтезе рациональности и эмоций, ведь инвестиции — это все-таки навык, которому нужно учиться.
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»: "До этой кампании мы преимущественно строили рекламу на разъяснении и рациональных аргументах инвестирования. Это принесло результаты, «Тинькофф Инвестиции» стал первым брокером страны, мы лидеры по количеству клиентов. В новом ролике мы решили показать еще и эмоциональную значимость инвестиций в жизни каждого человека, и надеемся, что такой подход понравится людям и найдет отклик среди нашей аудитории".
Изначально идея ролика была в том, чтобы показать зрителю, как с помощью приложения людям легко и удобно инвестировать в разных обстоятельствах. Но за два дня до съемок медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов предложил новый концепт. Он почти полностью переписал сценарий и изменил основной посыл. В команде Park production отмечали, что было сложно найти маленьких актрис, которые смогли бы сыграть роль главной героини в детстве. Однако продакшен справился с этой задачей за два дня.
В результате, по словам представителей «Тинькофф», ролик помог раскрыть гораздо больше, чем в него закладывалось первоначально, поскольку в рекламу финансового инструмента были привнесены эмоции. Они близки и понятны даже тем, кто никогда не инвестировал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (194)
- Как быть мягче с любимыми? (393)
- Какие комбо придумал Roctic's? (487)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1393)
- Как доказать реальность окружающего? (1357)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1563)
- Кто станет звездой футбола? (1497)
- Как можно уволиться с работы? (1709)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2574)
- Как рождаются бриллианты? (2441)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2422)
- Где главное место в доме? (2296)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2318)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2328)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2492)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2555)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3244)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3308)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3296)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3546)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3042)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2884)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3251)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2770)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2779)


