Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea
Сентябрь 2020

Ikea UK и команда Mother London переосмыслили знаменитую басню Эзопа «Черепаха и заяц» в новом рекламном ролике. Его героем стал заяц-тусовщик, который тратит драгоценные ночные часы на посиделки с друзьями, смешные видео и игры вместо сна, тогда как его сосед-черепаха высыпается и ранним утром отправляется на марафон.
Слоган кампании — «Завтра начинается сегодня вечером». Таким образом Ikea решила напомнить о важности сна (этого «невоспетого героя») и о том, как его дефицит влияет на все сферы нашей жизни. Современный приквел эзоповой басни призывает позаботиться о «святилище сна» — подобрать правильный матрас, одеяло, подушку и другие постельные принадлежности — и тем самым обеспечить себе удачное начало нового дня.
Помимо ТВ-рекламы кампания включает контент для соцсетей, созданный совместно с доктором Гаем Мидоузом из The Sleep School, и наружную рекламу, где полноценный сон сравнивается с продуктами, обещающими аналогичный эффект, но редко выполняющими свои обещания (энергетическими напитками, антивозрастными кремами и витаминами).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (472)
 - Кто станет звездой футбола? (1135)
 - Как можно уволиться с работы? (1373)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2303)
 - Как рождаются бриллианты? (2169)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2121)
 - Где главное место в доме? (1994)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2028)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1975)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2175)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2282)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2964)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3012)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3061)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3187)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2848)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2694)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3000)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2603)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2673)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3571)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3190)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3413)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2445)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2997)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3091)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3181)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3330)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4302)
 - Когда бродить - хорошо? (3084)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3280)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3222)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2865)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3171)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    