Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea

Сентябрь 2020

Новости Видео Рекламы - Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea

Ikea UK и команда Mother London переосмыслили знаменитую басню Эзопа «Черепаха и заяц» в новом рекламном ролике. Его героем стал заяц-тусовщик, который тратит драгоценные ночные часы на посиделки с друзьями, смешные видео и игры вместо сна, тогда как его сосед-черепаха высыпается и ранним утром отправляется на марафон.

Слоган кампании — «Завтра начинается сегодня вечером». Таким образом Ikea решила напомнить о важности сна (этого «невоспетого героя») и о том, как его дефицит влияет на все сферы нашей жизни. Современный приквел эзоповой басни призывает позаботиться о «святилище сна» — подобрать правильный матрас, одеяло, подушку и другие постельные принадлежности — и тем самым обеспечить себе удачное начало нового дня.

Помимо ТВ-рекламы кампания включает контент для соцсетей, созданный совместно с доктором Гаем Мидоузом из The Sleep School, и наружную рекламу, где полноценный сон сравнивается с продуктами, обещающими аналогичный эффект, но редко выполняющими свои обещания (энергетическими напитками, антивозрастными кремами и витаминами).

2302
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.57