Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»?
Август 2025

Французский бренд спортивной экипировки «Декатлон» представил глобальную рекламную кампанию, посвященную новой футбольной обуви CLR RED. Амбассадором запуска стал футболист «Атлетико Мадрида» Антуан Гризманн, пишет Ads of the World.
Кампания разворачивается в формате короткометражного фильма. В ролике Гризманн предстает в качестве «профессора футбольных знаний» в вымышленной школе CLR Academy. Сперва камера показывает шумных студентов в классе, но затем появляется футболист в фирменных бутсах CLR RED. Он задает вопрос: «Все принесли свои CLR?» Студенты гордо выставляют одинаковые бутсы на столы, и урок начинается.
Вместо скучных лекций Гризманн рассказывает про технические приемы, задает вопросы о знаменитых голах и футбольной культуре. Изначально рассеянные ученики постепенно увлекаются его видением футбола, объединяясь общей страстью и обувью.
Слоган кампании — «Same boots, same passion» («Одни бутсы, одна страсть»). Она отражает философию бренда: передавать любовь к футболу между поколениями, сочетая серьезный подход к игре с легкостью и радостью. Реклама делает акцент на единстве игроков всех возрастов, пишет портал.
Кампания стартовала 31 июля в соцсетях «Декатлона» и Гризманна, а также была адаптирована для розничных магазинов по всему миру. За разработку отвечало агентство LaFourmi. В создании участвовали режиссер Пьер Дави, оператор Кайро Ленц и команда продакшена Hiersoir.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1688)
- Как рождаются бриллианты? (1735)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1657)
- Где главное место в доме? (1544)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1614)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1483)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1604)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1799)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2544)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2619)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2658)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2771)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2505)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2368)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2617)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2280)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2341)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3282)
- Как визуально передать восторг от находки? (2978)
- Как успокоить бурчащий живот? (3245)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2276)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2853)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2916)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3052)
- Почему пьют Coca-Cola? (3186)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4113)
- Когда бродить - хорошо? (2913)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3123)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3048)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2689)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3001)