Что подскажет сердце?
Март 2024

Приложение для знакомств Mamba совместно с агентствами «Пикчер» и OMD OM Group запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Сюжет нового имиджевого видео построен на одной из распространённых проблем большинства семей, когда старшему поколению не терпится, чтобы их дети и внуки обзавелись «второй половиной».
«Ты когда жениха-то найдёшь?». С этой фразы бабушки главной героини начинается ролик. Его действие разворачивается на праздновании бабушкиного юбилея, однако всё внимание родственников приковано не к имениннице, а к её внучке. Все ждут ответа на вопрос.
Девушку спасает пуш от Mamba, который сообщает о новом мэтче. И она отвечает, что найдёт жениха, «когда сердце подскажет». Главную героиню в рекламе сыграла Анастасия Крылова, известная по сериалам «Трудные подростки», «Топи», «Закрыть гештальт».
Главный посыл новой рекламной кампании — не следовать сложившимся в обществе стереотипам: «тебе пора жениха найти», «часики тикают», «у каждой девушки должен быть мужчина», а прислушиваться к себе и сделать выбор тогда, когда тебе подскажет сердце.
Идею реализовало рекламное агентство «Пикчер», а режиссёром-постановщиком ролика выступил Клим Тукаев.
Ольга Морозова, директор по маркетингу Mamba: "Нам было важно показать эмпатичность своего бренда. Mamba чувствует и понимает каждого, кто приходит в приложение в поисках своего человека. Цели, по которым люди регистрируются в дейтинге, могут быть совершенно различны, но результат всегда один — знакомство с тем, кого твоё сердце «узнало» среди миллионов профилей".
Светлана Матюшина, исполнительный продюсер «Пикчер»: "Любая реклама приложения — это всегда вызов с точки зрения визуального решения. Как показать диджитал-мир не через экран телефона, но при этом сохранив связь с аппом?
Мы решили выйти за рамки экрана телефона и показать внутренний мир потенциальных мэтчей с помощью оживающего фона. Потому что после прочтения анкеты в дейтинг-сервисе у вас так или иначе формируется представление о потенциальном кандидате — картинка оживает на глазах. Декорация с тремя разными фонами (гостиная, Бали, лес) помогла реализовать эту задумку".
Ранее аналитики Sensor Tower выяснили, что после ухода Badoo и Tinder из России приложение Mamba лидирует в рейтинге дейтинговых онлайн-сервисов. В июле 2023 года его скачали 77,6 тыс. раз в неделю, или 27,5% от общего количества.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (717)
- Как визуально передать восторг от находки? (753)
- Как успокоить бурчащий живот? (1810)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1423)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2012)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2278)
- Почему пьют Coca-Cola? (2344)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3269)
- Когда бродить - хорошо? (2096)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2271)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2255)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1932)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2175)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2712)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2378)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1921)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1682)
- На что способен подержанный автомобиль? (1644)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2412)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1944)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2211)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2309)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2346)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2295)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2277)
- Как есть мороженое? (2119)