Что такое донер-кебаб?
Январь 2025

Сеть ресторанов быстрого питания German Doner Kebab выпустила серию роликов для привлечения внимания зумеров.
Франшиза наследует традиции немецкой кухни, сейчас базируется в Шотландии и планирует в ближайшее время открыть 350 точек в США. Для продвижения на американском рынке сеть закусочных выпустила проморолики, ориентированные на молодежь. Для удержания фокуса внимания зумеров авторы рекламы использовали яркие цвета, частую смену и наложение кадров, эмоджи, динамичное изображение и молодежный сленг.
Лейтмотивом трех роликов стали попытки объяснения, чем же на самом деле является German Doner Kebab — самое популярное блюдо заведения, в честь которого оно было названо. Герой рекламы на ярком фоне с наложенными друг на друга в коллажном стиле кадрами дает понять, что German Doner Kebab — это не привычный для американского потребителя бургер, не сэндвич и даже не классический кебаб на шампурах. Однако точное определение своего фирменного блюда сеть ресторанов не дает — лишь намекает, что оно больше похоже на гирос.
Слоган рекламной кампании “Open your mouth mind” (c англ. «Мысленно открой рот») и призывает аудиторию не тратить время на рассуждения о том, что же такое German Doner Kebab, а просто «открыть рот» и попробовать блюдо.
Серия роликов была создана креативным агентством Quality Meats.
«Заведение под названием German Doner Kebab может сбить с толку молодых американцев, если они никогда не сталкивались с этими тремя словами в одном предложении. Это не кебаб на шампуре? Что такое донер? И как с этим связана Германия? Мы хотели заявить об этой путанице открыто, но так, чтобы заставить клиентов захотеть попробовать», — отметил соучредитель и креативный директор Quality Meats Брайан Седбэнд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)