Чтобы было больше открытий
Май 2017
Телеканал "Моя Планета" и "Радио ИСКАТЕЛЬ" объединяют свои ресурсы и формируют первый в России медиакластер в области приключений и открытий. Основной целью объединения стало расширение присутствия познавательного контента в ключевых медиасредах - телевидение, радио и интернет.
Для создания эффективных механизмов взаимодействия двух компаний в рамках работы над медиапроектами ОАО "Моя Планета" (телеканалы "Моя Планета", "Живая Планета", "Планета HD" и интернет-портал www.moya-planeta.ru) приобрело 25% доли в "Радио ИСКАТЕЛЬ".
"Моя Планета" - главный российский познавательный канал о путешествиях, истории, науке и людях - предлагает зрителям лучшие отечественные и зарубежные программы и документальные фильмы. Миссия канала - разбудить в зрителях жажду приключений и познания, показать, что в каждом путешествии их ждет новая жизнь. Основу телеканала составляют программы и фильмы собственного производства - ежегодно творческий коллектив канала создает более 200 документальных телепроектов. "Моя Планета" является лидером среди платных познавательных каналов по среднемесячному охвату - в марте 2017 года телеканал смотрели более 15 миллионов россиян старше 4 лет, а ежедневная аудитория канала составляет 2,3 миллиона зрителей (данные компании Mediascope, март 2017 г.).
"Радио ИСКАТЕЛЬ" - первая российская радиостанция, адресованная тем, для кого дух приключений и открытий составляют движущую силу жизни, кого влекут непокоренные вершины и новые горизонты. Слоган радиостанции - знаменитая фраза из романа "Два капитана": "Бороться и искать, найти и не сдаваться!".
Треть эфира радиостанции наполнена развлекательно-познавательными программами о людях, путешествиях, увлекательных фактах, истории нашей страны и планеты. Музыкальный ряд станции сформирован на основе многочисленных исследований предпочтений мужской аудитории в возрасте 25-45 лет и состоит преимущественно из классики отечественной и зарубежной рок-музыки.
Радиостанция выступает партнером крупнейших фотовыставок и международных фестивалей. Помимо этого, "Радио ИСКАТЕЛЬ" участвует в организации экспедиций, в том числе в экспедиции под эгидой РГО "От Байкала до Аляски". Сеть вещания "Радио ИСКАТЕЛЬ" быстро развивается - менее чем за год радиостанция открылась в 8 городах, в том числе в Иркутске, Барнауле, Томске, Тольятти и Сургуте.
По данным медиаизмерений, в ряде городов вещания "Радио ИСКАТЕЛЬ" вошло в топ-10 самых популярных станций, опередив многие известные радиостанции, что свидетельствует о востребованности его программной концепции.
"У наших компаний - общие интересы. И "Моя Планета", и "Радио ИСКАТЕЛЬ" адресованы одной и той же аудитории - активным, увлекающимся людям, для которых дух приключений и открытий, преодоление себя, победа над обстоятельствами имеет огромную ценность. Объединение усилий создает синергию и позволит нам выйти в новые медиасегменты, значительно увеличить совокупную аудиторию без существенного увеличения затрат", - говорит главный редактор "Радио ИСКАТЕЛЬ" Екатерина Сундукова.
"Партнерство позволяет "Моей Планете" получить опыт и компетенции в новом для себя сегменте радио. Для нашей команды редакторов, авторов и ведущих это открывает совершенно новую аудиторию и позволяет иначе с ней общаться. Мы готовимся адаптировать для радиоэфира самые популярные форматы нашего канала.
В свою очередь, для "Радио ИСКАТЕЛЬ" открываются возможности коммуникации с многомиллионной телевизионной аудиторией и продвижения в телеэфире. Также мы готовим совместные проекты, связанные с приключениями, открытиями, путешествиями", - комментирует генеральный директор телеканала "Моя Планета" Сергей Кошляков.
Объединение усилий двух команд позволит развивать тематику приключений и путешествий во всех медиасредах в формате 360. Предполагается, что для создания и распространения медиаконтента будут задействованы телевидение, радио, интернет, мобильные приложения, социальные медиа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (654)
- Почему стоит застраховать имущество? (289)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (605)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (575)
- Что мы считаем классикой вкуса? (918)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1577)
- Как Dove борется за естественную красоту? (816)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (764)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (686)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (615)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (716)
- Что подскажет сердце? (792)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (752)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1415)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (667)
- Что творится в Yappy? (846)
- Как найти банк для настоящего? (806)
- Где твой дом? (770)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (802)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (793)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (780)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (770)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (738)
- Как отметить свое 25-летие? (941)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1274)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1123)
- Как заставить человека купить очки? (908)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (906)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (904)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1000)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1032)
- Для чего нужен IPhone 15? (1203)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1120)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (948)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (941)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1235)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1478)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1333)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1412)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1176)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (605)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1235)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1534)