Чтобы было больше открытий
Май 2017

Телеканал "Моя Планета" и "Радио ИСКАТЕЛЬ" объединяют свои ресурсы и формируют первый в России медиакластер в области приключений и открытий. Основной целью объединения стало расширение присутствия познавательного контента в ключевых медиасредах - телевидение, радио и интернет.
Для создания эффективных механизмов взаимодействия двух компаний в рамках работы над медиапроектами ОАО "Моя Планета" (телеканалы "Моя Планета", "Живая Планета", "Планета HD" и интернет-портал www.moya-planeta.ru) приобрело 25% доли в "Радио ИСКАТЕЛЬ".
"Моя Планета" - главный российский познавательный канал о путешествиях, истории, науке и людях - предлагает зрителям лучшие отечественные и зарубежные программы и документальные фильмы. Миссия канала - разбудить в зрителях жажду приключений и познания, показать, что в каждом путешествии их ждет новая жизнь. Основу телеканала составляют программы и фильмы собственного производства - ежегодно творческий коллектив канала создает более 200 документальных телепроектов. "Моя Планета" является лидером среди платных познавательных каналов по среднемесячному охвату - в марте 2017 года телеканал смотрели более 15 миллионов россиян старше 4 лет, а ежедневная аудитория канала составляет 2,3 миллиона зрителей (данные компании Mediascope, март 2017 г.).
"Радио ИСКАТЕЛЬ" - первая российская радиостанция, адресованная тем, для кого дух приключений и открытий составляют движущую силу жизни, кого влекут непокоренные вершины и новые горизонты. Слоган радиостанции - знаменитая фраза из романа "Два капитана": "Бороться и искать, найти и не сдаваться!".
Треть эфира радиостанции наполнена развлекательно-познавательными программами о людях, путешествиях, увлекательных фактах, истории нашей страны и планеты. Музыкальный ряд станции сформирован на основе многочисленных исследований предпочтений мужской аудитории в возрасте 25-45 лет и состоит преимущественно из классики отечественной и зарубежной рок-музыки.
Радиостанция выступает партнером крупнейших фотовыставок и международных фестивалей. Помимо этого, "Радио ИСКАТЕЛЬ" участвует в организации экспедиций, в том числе в экспедиции под эгидой РГО "От Байкала до Аляски". Сеть вещания "Радио ИСКАТЕЛЬ" быстро развивается - менее чем за год радиостанция открылась в 8 городах, в том числе в Иркутске, Барнауле, Томске, Тольятти и Сургуте.
По данным медиаизмерений, в ряде городов вещания "Радио ИСКАТЕЛЬ" вошло в топ-10 самых популярных станций, опередив многие известные радиостанции, что свидетельствует о востребованности его программной концепции.
"У наших компаний - общие интересы. И "Моя Планета", и "Радио ИСКАТЕЛЬ" адресованы одной и той же аудитории - активным, увлекающимся людям, для которых дух приключений и открытий, преодоление себя, победа над обстоятельствами имеет огромную ценность. Объединение усилий создает синергию и позволит нам выйти в новые медиасегменты, значительно увеличить совокупную аудиторию без существенного увеличения затрат", - говорит главный редактор "Радио ИСКАТЕЛЬ" Екатерина Сундукова.
"Партнерство позволяет "Моей Планете" получить опыт и компетенции в новом для себя сегменте радио. Для нашей команды редакторов, авторов и ведущих это открывает совершенно новую аудиторию и позволяет иначе с ней общаться. Мы готовимся адаптировать для радиоэфира самые популярные форматы нашего канала.
В свою очередь, для "Радио ИСКАТЕЛЬ" открываются возможности коммуникации с многомиллионной телевизионной аудиторией и продвижения в телеэфире. Также мы готовим совместные проекты, связанные с приключениями, открытиями, путешествиями", - комментирует генеральный директор телеканала "Моя Планета" Сергей Кошляков.
Объединение усилий двух команд позволит развивать тематику приключений и путешествий во всех медиасредах в формате 360. Предполагается, что для создания и распространения медиаконтента будут задействованы телевидение, радио, интернет, мобильные приложения, социальные медиа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как организовать идеальный праздник? (95)
- Кому покоряются города? (170)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (392)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (393)
- Что такое пауэркукинг? (392)
- Как делают золотые украшения? (363)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (388)
- Как выиграть «Биг Мак»? (380)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (417)
- Что такое донер-кебаб? (407)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (589)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (562)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (614)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (537)
- Как правильно встретить 2025 год? (470)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (515)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (477)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (437)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (577)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (485)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (622)
- Что важно вспомнить на Рождество? (447)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (544)
- Как отправить сотрудника в командировку? (485)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (482)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (437)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (550)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (471)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (576)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (496)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (612)
- Как настроить зиму под себя? (700)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (588)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (794)
- Какова цена победы? (541)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1076)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (531)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (590)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (689)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (702)