Первое женское телевидение создает дамский клуб
Сентябрь 2004

Первое в России женское телевидение официально вышло за пределы «голубых экранов» и объединило своих зрительниц в реально действующий клуб. Это знаковое событие произошло 11 декабря в ресторане «Клёв» на презентации клуба.
В отличие от других подобных мероприятий, на «Клёвской» презентации еду не оставляли на потом, дабы задержать гостей до конца действа и заставить прослушать монотонно излагаемые речи организаторов. Напротив, всю важную информацию о телеканале подавали вместе с блюдами, и, от части, благодаря этому, и гости, и журналисты, и организаторы остались довольны.
Многие гости изъявили желание вступить в клуб (для этого нужно было всего лишь заполнить анкету). Сотрудники телеканала тут же оформляли членство в клубе и рассказывали о возможностях, которые открывают для зрителей телевизионные технологии нового поколения. Любопытно, что возможность вступить в дамский клуб привлекла и немало мужчин.
Женский канал стремится не только развлекать своих зрительниц, но и помогать им. Для этого, в частности, и был создан клуб. Теперь женщины, ставшие обладательницами клубных карт, могут бесплатно получать юридическую и психологическую помощь, поддержку в решении вопросов, требующих дополнительного внимания. Теперь, чтобы не произошло, они никогда не останутся один на один со своими трудностями у прекрасных дам есть телевизионный канал и клуб, который поможет им.
На случай, если помощи специалистов клуба окажется недостаточно, ТДК обратится к попечительскому совету, в который входят женщины политики, шоу-индустрии, бизнеса, лидеры общественных организаций. Одна из таких влиятельных женщин Татьяна Николаенко, Президент Российского Красного Креста присутствовала на презентации.
Клуб также предоставляет женщинам систему скидок на товары и услуги своих официальных поставщиков и партнеров. Для этого ТДК привлекает к сотрудничеству компании и производителей, которые могут обеспечить женщинам качественные товары. Это не только «женские штучки» - косметика, белье и бижутерия, но и продукты питания, бытовая техника, мебель, страховые и банковские услуги, автомобили и многое другое. Почему женщине нужно уметь разбираться и в таких «неженских» вопросах? Потому что именно женщина, даже если не покупает сама, то в 80% случаев влияет на осуществление всех приобретений!
Телевизионный Дамский Клуб интерактивный канал, а это дает зрительницам массу преимуществ. В ближайшем будущем начнется вещание обучающих программ на канале ТДК, при этом интерактив позволит участницам клуба не просто смотреть их, а получать дипломы и сертификаты. Знания будут проверяться с помощью тестов прямо на экране телевизора и через Интернет.
В будущем планируется создание франчайзинговой сети Телевизионного Дамского Клуба в регионах России: открытие салонов красоты, фитнесс-центров, кафе и т.д. под маркой ТДК.
Телеканал «Телевизионный Дамский Клуб» начал свое вещание в середине лета этого года, и его рейтинги стремительно растут. По результатам исследований Gallup в Ростове-на-Дону одном из городов, где проводятся медиа-измерения, в конце октября доля недельного охвата канала составляла 13%, а в первой неделе ноября этот показатель вырос до 40%. /Си-эМ/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1964)
- Как рождаются бриллианты? (1845)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1763)
- Где главное место в доме? (1648)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1723)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1597)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1787)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1897)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2651)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2705)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2754)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2874)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2592)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2463)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2719)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2362)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2428)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3374)
- Как визуально передать восторг от находки? (3048)
- Как успокоить бурчащий живот? (3323)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2327)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4163)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3100)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3057)