Это сладкое слово — «кризис». Рекламный ролик Сбера
Ноябрь 2020

На конференции «День инвестора» «Сбер» презентовал мини-фильм «Черный лебедь». Он рассказывает о том, как банк справился с кризисом. Но в очень необычной форме.
«Я хочу показать вам одну очень серьезную историю, которая происходила буквально на днях», — говорит Герман Греф, и начинается ролик. Из черного автомобиля выходит антропоморфный черный лебедь в шляпе и кожаном плаще. За его плечами — Кремль. «Это сладкое слово — «кризис». Медиа сходят с ума, паника в супермаркетах. Мне нравится», — радуется он.
Вместе со своими приспешниками черный лебедь готовится нанести свой первый удар — по банковской системе и, конечно же, Сбербанку. Но что-то идет не так. «Сегодня «Сбер» — это больше, чем банк. Вместе мы превращаем банк в экосистему», — заявляет Греф.
Герои ролика «Сбера» говорят на английском языке, реплики на русском сопровождаются английскими субтитрами. Как пояснили Sostav в пресс-службе «Сбера», мини-фильм будет размещен и показываться и на английском, и на русском языке (его вы можете посмотреть с отметки 2:19:30 онлайн-презентации Сбера, что размещена ниже).
Ролик готовился специально для мероприятия и прежде всего рассчитан на аудиторию инвесторов, уточнили в пресс-службе. При этом после завершения «Дня Инвестора» «Сбер» будет показывать его в своих соцсетях и на других мероприятиях, поскольку «он интересен широкой аудитории».
В 2020 году о «черном лебеде» много говорили — и мы решили, что будет интересно увидеть эту историю в таком ироничном короткометражном фильме, снятом на стыке нуара и черной комедии.
«Черный лебедь» стал продолжением серии роликов, которые компания готовит ко «Дню Инвестора». Первый ролик, «Мистер Чайник», был показан на мероприятии в 2017 году. «Эти ролики объединены единым финалом — инвестировать в «Сбер» в итоге становится лучшим решением в жизни героев», — объясняют в компании.
«Черный лебедь» — экономическая концепция американского публициста Нассима Талеба. Под «черным лебедем» понимается непредсказуемое событие, которое имеет значительные последствия. С точки зрения Талеба, практически все значимые научные открытия, политические, экономические события — это «черные лебеди».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (551)
- Как рождаются бриллианты? (651)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (869)
- Где главное место в доме? (911)
- Куда приводит любовь к Diesel? (979)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (989)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1170)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1494)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2267)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2343)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2377)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2472)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2215)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2087)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2320)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1992)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2050)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2998)
- Как визуально передать восторг от находки? (2709)
- Как успокоить бурчащий живот? (2979)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2018)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2611)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2790)
- Почему пьют Coca-Cola? (2905)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3841)
- Когда бродить - хорошо? (2658)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2859)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2772)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2432)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2711)